Камуи Кобаяши: 18 место - наш максимум на сегодня

Камуи Кобаяши

Лучшим результатом Caterham на квалификации в Китае стало 18-е место Камуи Кобаяши. Комментируя результат сессии, в команде отметили, что сделали максимум возможного…

Камуи Кобаяши (18-й): «Третья сессия свободных заездов прошла на мокрой трассе, уровень сцепления оказался низким и все осторожничали, но я смог проехать 12 кругов. С машиной все в порядке, немного мешала избыточная поворачиваемость, но между двумя выездами на трассу команда скорректировала настройки, так что в конце сессии у нас не было никаких проблем.

Перед началом квалификации шел дождь, но условия на трассе были такими, что пришлось выбирать между промежуточными и дождевыми шинами. Мы решили выехать на промежуточных, поскольку это давало лучшие шансы преподнести сюрприз в первой части. Было сложно пилотировать на этой резине, но результаты на круге были такими же, как и на дождевых шинах, поэтому мы решили остаться на промежуточных.

Во второй попытке условия на трассе немного улучшились, но недостаточно, чтобы получить заметное преимущество благодаря промежуточным шинам. В результате я опередил Жюля Бьянки и всего три десятых уступил Эстебану Гутьерресу. Думаю, это был наш максимум на сегодня».

Маркус Эриксон (20-й): «Утром я второй раз в сезоне пилотировал машину Формулы 1 по мокрой трассе. Установочный круг я проехал на дождевых шинах, потом перешел на промежуточные. Когда я вернулся в боксы, команда обнаружила несколько проблем с силовой установкой и перегрев правых передних тормозов – в итоге я проехал только шесть кругов.

Учитывая потерянное утром время, квалификация получилась сложной. Я использовал такую же стратегию, как и Камуи, контролировать машину было очень сложно – на торможении блокировались передние и задние колеса. На первом быстром круге я попал в трафик, но, в целом, доволен тем, как провел сессию и опередил Макса Чилтона».

Седрик Стодохар, инженер Renault Sport F1: «По ходу дня у нас возникли перебои в работе ERS-K на машине Маркуса, что было связано с проблемами управляющей электроники коробки передач, но мы чувствуем, что добились максимума от силовой установки в этой сессии. Оба гонщика максимально использовали ее мощность и запас энергии, но условия были очень сложными. Тем не менее, мы опередили обоих гонщиков Marussia и чувствуем, что в завтрашней гонке готовы к борьбе с ними и теми, кто стартует впереди».

Текст: . Источник: пресс-служба Caterham F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё