F1News.Ru уже рассказывал о попытках команды Mercedes AMG найти простое решение проблемы звука новых силовых установок, поэтому на недавних тестах в Барселоне на машине команды вывод выхлопной системы был оборудован характерным рупором довольно большого размера. Впрочем, как показали испытания, звук практически не изменился.
В рамках программы F1 Show на британском телеканале Sky Sports своё мнение по этому поводу высказали главный инженер Williams Роб Смедли и заместитель руководителя команды Клэр Уильямс.
«Мы должны прислушиваться к мнению болельщиков, а они хотят, чтобы звук был громче. При этом с инженерной точки зрения было бы неправильно решать эту проблему искусственным путём, а сейчас происходит именно это, – заявил Смедли. – Звук должен быть громким просто потому, что двигатель очень мощный! Но мы реагируем на мнение болельщиков, пытаемся найти решение, и это интересная ситуация».
Клэр Уильямс признала, что быстро найти простое решение вряд ли возможно: «Самый важный момент – и здесь я буду формулировать дипломатично – состоит в том, что мы действительно пытаемся принимать какие-то меры, понимая, что людей волнует этот вопрос. Но, вероятно, решить его с первой попытки не получится».