Дождь в первой половине дня помешал Williams полностью выполнить программу, намеченную на сегодняшний день тестов, но в команде смогли поработать с аэродинамикой и остались довольны итогами…
Фелипе Масса: «Каждый раз садясь за руль, мы узнаем что-то новое. Утром шел дождь, поэтому мы не смогли проехать столько кругов, сколько планировали, но использовали эту возможность, чтобы поработать над повышением эффективности машины на мокрой трассе.
Во время уик-энда и сегодня мы убедились в том, что FW36 очень конкурентоспособна. Команда тестировала аэродинамику и различные варианты настроек, но у нас не было новинок, так что мы сосредоточились на детальной работе. Здорово уезжать из Барселоны, зная, что команда сделала шаг вперед».
Род Нельсон, главный гоночный инженер: «Утром пошел дождь, но у нас был план на случай такой погоды, и мы его успешно выполнили. Команда собрала полезную информацию, которая поможет в будущем во время дождевых гонок или квалификаций.
Днем трасса подсохла, мы смогли провести аэродинамические испытания и поработать на длинных сериях кругов. Мы собрали много информации для анализа, так что день можно считать продуктивным».