На встрече с журналистами в пятницу в паддоке Монако технический директор Ferrari Джеймс Эллисон выразил уверенность в том, что ни одна из команд не использует нелегальные системы, помогающие гонщикам контролировать поведение машины при разгонах на выходе из поворотов (трэкшн-контроль).
Джеймс Эллисон: «Любые системы, контролирующие поведение машины при разгонах, однозначно запрещены. Но при этом никто не запрещает работать над улучшением динамических характеристик двигателя. Я имею в виду вот что: когда вы нажимаете на педаль газа, двигатель обеспечивает плавный контролируемый набор мощности, и всё происходит без каких-либо неприятных сюрпризов для гонщика, который чувствует, что двигатель позволяет эффективно разгоняться в том режиме, в каком необходимо, и в соответствии с имеющимся уровнем сцепления ведущих колёс с трассой.
Полагаю, в этой области Ferrari есть к чему стремиться, поскольку мы ещё не достигли желаемого результата и должны улучшить ситуацию. Понятия не имею, что происходит в Mercedes или Red Bull, но я абсолютно уверен, что никто не использует системы трэкшн-контроля, поскольку это запрещено».