Неудачно прошла квалификация для пилотов Caterham Камуи Кобаяши и Маркуса Эриксона, которые показали предпоследнее и последнее время. В конце первой сессии Маркус ошибся на торможении перед пятым поворотом, выбив с трассы Фелипе Массу. Швед признал ошибку и пообещал отыграться в гонке.
Камуи Кобаяши (21-й): «Поскольку мы практически не работали на трассе во второй сессии свободных заездов, как только началась третья, я сразу выехал для серии из шести кругов на шинах Soft. На машине сильнее, чем в четверг чувствовалась недостаточная поворачиваемость, и у меня возникли сложности с прогревом шин до рабочей температуры, но все же проблема была не так сильно выражена, как в первой части свободных заездов. Вторую и третью серии кругов я проехал на SuperSoft, работая по нестандартной для третьей сессии программе. На это пришлось пойти, поскольку у нас было мало времени для работы во второй части свободных заездов.
В первой части квалификации я проехал две попытки на SuperSoft. Первая попытка получилась хорошей, но я хотел скорректировать настройки переднего антикрыла перед второй, но не смог прибавить и показал только 21-е время.
Справедливо признать, что уик-энд складывается сложно, но если прогноз погоды верен, то завтра может пойти дождь, и тогда в гонке произойти может все, что угодно. Я просто сосредоточен на том, чтобы сделать всё, что в моих силах. Команда в сложной ситуации, но все напряженно работают, и я надеюсь, что в гонке наши усилия будут вознаграждены».
Маркус Эриксон (22-й): «Большую часть третьей тренировки у меня были проблемы из-за того, что шинам обоих составов не хватало сцепления с трассой. Я проехал три серии на Soft, а затем две на SuperSoft с разным уровнем топлива, пытаясь понять, как машина будет себя вести в условиях квалификации и гонки.
В первой части квалификации машина вновь неважно держала трассу, хотя температура асфальта выросла по сравнению с третьей сессией – я не мог атаковать, а из-за того, что несколько машин замедлились на третьем секторе, мне не удалось проехать чистый круг.
На последнем быстром круге я был позади Фелипе Массы перед пятым поворотом. Он немного сместился с траектории, и я затормозил не там, где обычно – колеса заблокировались, и наши машины въехали в барьер – моя ошибка. Жаль, что он пострадал, но, кажется, с машиной все в порядке, поэтому я хочу забыть сегодняшний день и готовлюсь к гонке».
Седрик Стодохар, инженер Renault Sport F1: «В очередной раз мы расширили границы возможностей силовой установки, чтобы добиться максимума от двигателя и мотор-генератора, и у нас не возникло никаких проблем. Мы готовы к борьбе завтра, будем использовать разные режимы работы силовой установки и намерены воспользоваться любой предоставленной возможностью, чтобы получить преимущество».