После Гран При Канады Тото Вольфф, директор Mercedes Motorsport, объяснил причину технических неисправностей, возникших на машинах Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга, и F1News.Ru об этом рассказывал.
Вернувшись на базу в Брэкли, команда Mercedes AMG подтвердила, что проблема была связана с системой охлаждения: управляющая электроника перегрелась, и из-за этого на обеих машинах отключились мотор-генераторы MGU-K, что произошло почти одновременно на 36-м и 37-м круге. Отчасти это можно объяснить тем, что в день гонки в Монреале было необычно жарко, температура превысила 30 градусов.
Хэмилтон был вынужден сойти на 47-м круге из-за отказа задних тормозов, но Росберг продолжил борьбу, несмотря на то, что мощность силовой установки на его W05 снизилась на 160 л.с., и смог финишировать вторым. По мнению многих экспертов, это свидетельствует о мастерстве и профессионализме немецкого гонщика.
Не исключено, что Нико удалось добраться до финиша потому, что он предпочитает, когда баланс тормозов несколько смещён вперёд, и это более щадящий режим работы для тормозной системы. Льюиса же больше устраивает, когда тормозное усилие выше на задней оси.
«Разумеется, всегда грустно, когда происходят такие неприятности, но это ещё не финал сезона, – сказал Хэмилтон. – Я смог отыграться после схода в Австралии, так что мне вновь придётся потрудиться, чтобы догнать Нико. Обещаю, наш спор за титул продолжится!»