Накануне Гран При Австрии пилоты Caterham рассказали о своих ожиданиях от новой для них трассы в Шпильберге...
Камуи Кобаяши: «Red Bull Ring – совершенно новый автодром для меня. Я видел много записей с бортовых камер на этой трассе, судя по всему, будет интересно. Она быстрая, кое-где очень быстрая, но тут есть пара зон жёстких торможений, так что решающее значение имеет поиск верных настроек.
Однако до тех пор, пока я фактически не проехал в Шпильберге хотя бы круг, я не хочу давать прогнозы по поводу нашей конкурентоспособности. Посмотрим, как всё будет складываться на месте. Что бы ни случилось, уверен - болельщиков ждёт хороший уик-энд, и нас, я надеюсь, тоже.
Нам очень нужен хороший уик-энд. В Канаде вновь не повезло, обе машины сошли из-за проблем с надёжностью, хотя мы всегда уделяем этому вопросу большое внимание, а в Renault, по сравнению с началом года, добились серьёзного прогресса.
Хотя в начале Гран При Канады наш темп был недостаточно высок, расчёты показывают, что если бы я финишировал, то был бы ближе к десятке лучших, чем это выглядело на момент моего схода, так что в этот уик-энд важно добраться до клетчатого флага. Если мы хотим заработать очки, нужно финишировать, и это одна из наших главных задач на ближайший уик-энд».
Маркус Эриксон: «Я никогда прежде не выступал в Австрии, будет интересно оказаться на новой для меня трассе, хотя я хорошо знаю её историю. Как и в Монако, там побеждал Ронни Петерсон, так что это будет ещё одна гонка, где я хочу пойти по его стопам. А после того, как в Монте-Карло я встретил его дочь Нину, это значит для меня даже ещё больше, так что я не могу дождаться гонки!
Кроме того, будет здорово вернуться в машину после всего лишь нескольких кругов в канадской гонке. Уик-энд для нас оказался непростым, трудно было смириться с ранним сходом, но потом, как и все остальные, я вернулся на базу, где мы напряжённо готовились к следующей гонке.
Red Bull Ring – достаточно скоростной автодром. Он кажется простым, но, как всегда, нужно найти оптимальный баланс, особенно на участке от медленного правого поворота Schlossgold до быстрых левых Rauch и Wurth. На всём круге машина должна быть отлично управляемой, чтобы войти в ритм и атаковать.
Было бы здорово уехать из Австрии в хорошем настроении – если вся команда приложит максимум усилий, мы вполне способны это сделать».