Тест-пилот Ferrari Педро де ла Роса вспоминает свой опыт выступлений на австрийской трассе в Шпильберге и рассказывает об её особенностях.
Педро де ла Роса: «Последний раз я выступал в Австрии в 2002 году и помню, что трасса там короткая, но расположена в живописной местности. Второй поворот – это не только точка, где вполне возможны обгоны: оттуда открывается прекрасный вид на горы, окружающие трассу.
Самая сложная секция – это первые три поворота, тогда как остальную часть трассы можно считать относительно простой. Но сейчас гонщикам придётся труднее, поскольку ни у одной из команд нет современных данных об этой трассе – значит, необходимо проделать большой объём работы на симуляторе и доверять расчётам инженеров. Моя задача состоит в том, чтобы по ходу двух первых тренировок находиться в симуляторе, чтобы команда смогла получить как можно больше информации. Это почти равноценно тому, что на трассе работают три машины.
Несмотря на то, что Red Bull Ring требует вполне обычных настроек, нужно обратить внимание на гранулирование передних шин. В частности, перед возвращением на старт-финишную прямую мы преодолеваем повороты Rindt и Mobilkon, где правая передняя шина испытывает серьёзные нагрузки, и есть риск, что к концу круга уже может начаться явное гранулирование передней резины. Очень важно обратить внимание на этот аспект».