Фактор шин сыграл ключевую роль в сегодняшней квалификации – Williams удалось заставить более мягкий состав работать к началу быстрого круга и завоевали первый ряд на старте завтрашней гонки. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри подвёл итоги дня.
Пол Хембри: «Завтра с первого ряда, впервые с 2003 года, стартуют два гонщика Williams – в этом году невероятно интересный сезон. Мы увидели одну из самых интригующих квалификаций, в которой команды выбрали разный подход к работе с резиной. В итоге, в первой десятке оказались представители семи разных команд – завтра нас ждёт увлекательная гонка.
Наиболее вероятная стратегия – два пит-стопа, но, как и две недели назад в Канаде, некоторые могут попытаться проехать дистанцию с одной сменой шин, если позволит ситуация, к примеру – на трассе появится автомобиль безопасности. Сегодня было теплее, чем вчера, завтра температура ещё возрастёт, но у команд есть необходимая информация, чтобы разработать оптимальную стратегию».
Варианты стратегии от Pirelli
В случае одного пит-стопа гонщики стартуют на SuperSoft, а в районе 18 круга перейдут на Soft.
На австрийской трассе непросто обгонять, а стратегия двух пит-стопов может помочь в борьбе за позиции. В этом случае после старта на SuperSoft они перейдут на Soft в районе 13 круга и поставят второй комплект Soft в районе 42-го.
Для тех, кто стартует за пределами первой десятки, возможна схема Soft-Soft-SuperSoft с пит-стопами на 29 и 58 круге.