В Sauber подготовили несколько новинок к Гран При Великобритании и надеются, что это поможет сократить отставание от соперников, других команд середины пелотона. Впрочем, в предыдущие сезоны команде не удавалось добиваться особых успехов на британской трассе: в 2011 году Серхио Перес, тогда выступавший за Sauber, финишировал 7-м, а в прошлом году Нико Хюлкенберг заработал одно очко. На этот раз ситуацию осложняет штраф, полученный Эстебаном Гутьерресом: мексиканец потеряет десять позиций на стартовой решетке.
Эстебан Гутьеррес: «Благодаря быстрым поворотам пилотировать машину на Сильверстоуне довольно интересно. На данный момент мы ограничены в мощности. Надеюсь, новинки помогут нам улучшить управляемость машины и повысить её эффективность в целом.
Впрочем, переменчивая погода может сыграть нам на руку. Надо сохранять мотивацию и воспользоваться ситуацией, ведь в гонке может произойти всё что угодно. Кстати, в Сильверстоуне я буду жить в моторхоуме – это по-своему интересный опыт».
Адриан Сутил: «Мне нравится Сильверстоун. Из-за многочисленных быстрых поворотов там нужна эффективная аэродинамика и хорошая прижимная сила – только так можно добиться неплохой скорости. Посмотрим, каких результатов мы добьёмся.
Погода может сыграть важную роль, ведь в Сильверстоуне часто идут дожди. Как правило, гонка получается отличной, поскольку на трассу приезжает много болельщиков, а британская публика очень увлечена автоспортом. В прошлом году я хорошо провёл гонку и заработал очки».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Ключевой вопрос подготовки машины к Гран При Великобритании - её эффективность в скоростных поворотах и при быстрой смене направления движения. Машина должна быть стабильна и послушна, но вместе с тем не должно возникать проблем на неровном асфальте. Это одна из самых сложных трасс в плане боковой нагрузки на шины, особенно на каркас, поэтому использование в этой гонке резины Medium и Hard – это своеобразная мера предосторожности. С этими составами не должно быть проблем независимо от погоды, которая может оказаться прохладной.
Мы подготовили аэродинамические новинки, связанные с передней частью днища. Учитывая, что скорость машины не так жёстко будет зависеть от мощности двигателя, чем в двух предыдущих Гран При, мы по-прежнему рассчитываем сократить отставание от команд из середины пелотона».