Квалификация в Сильверстоуне получилась дождевой, но на последних минутах лучшие времена пилоты показали на шинах Medium. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри отметил, что решающее значение сыграл выбор момента перехода с дождевой резины на слики.
Пол Хембри: «Учитывая переменчивую погоду по ходу дня, квалификация оказалась очень сложной, а оценка уровня сцепления с трассой и определение точки перехода между сликами и промежуточными шинами сыграли решающую роль. Завтра мы ждём двух пит-стопов в гонке, которая должна получиться интересной, учитывая непривычную стартовую решетку».
Варианты стратегии от Pirelli
Теоретически стратегия двух пит-стопов позволит быстрее всего проехать 52 круга Гран При Великобритании, но некоторые гонщики могут совершить всего один в надежде отыграться с невысоких стартовых позиций.
По нашим прогнозам, быстрее всего окажется следующая стратегия: Medium-Medium-Hard с пит-стопами на 23-м и 45-м кругах. Спринтерская стратегия трех пит-стопов тоже может сработать: Medium-Medium-Medium-Hard с пит-стопами на 18-м, 34-м и 51-м кругах. Однако такая стратегия содержит риск попадания в трафик в заключительной фазе гонки.