Трасса в Будапеште не слишком подходит машинам Williams, так как из-за отсутствия длинных прямых мощность двигателя не имеет ключевого значения. Тем не менее, в команде надеются на хороший результат перед летним перерывом.
Роб Смедли, главный инженер: «На венгерской трассе нужен высокий уровень прижимной силы, а мощность двигателя не имеет ключевого значения. Обычно там очень жарко, и учитывая составы, которые привезёт туда Pirelli, нас ждёт непростая гонка. Это очень важный этап, последний перед перерывом. Психологически важно заработать как можно больше очков и отправиться отдыхать, находясь на сильных позициях.
Если говорить о характере трассы, то проблемой может стать гранулирование задней резины. В прошлом команды страдали там и от гранулирования передней резины, так что придётся внимательно следить за состоянием всех четырёх колёс».
Фелипе Масса: «В Венгрии мощность силовой установки менее важна, более заметную роль играет эффективность аэродинамики – нужно добиться хорошей прижимной силы в поворотах. Мы напряжённо работали, чтобы подготовить машину к трассам такого типа, и если всё получится, мы должны быть конкурентоспособны. Я надеюсь, что смогу заработать много очков в этот уик-энд».
Валттери Боттас: «Гонка в Будапеште – последняя перед летним перерывом. Мы нацелены на высокий результат, чтобы уйти на каникулы в хорошем настроении. Мы знаем, что это не самая подходящая трасса для нашей машины, но работаем над тем, чтобы добиться высокого сцепления с трассой в поворотах – у нас есть новинки, которые должны в этом помочь.
На Хунгароринге очень важна квалификация, ведь обгонять там непросто. Обычно гонка проходит при очень жаркой погоде, а износ резины достаточно высок. Мы постараемся найти наилучшие настройки на свободных заездах. В Венгрии всегда много болельщиков из Финляндии, это практически финский Гран При, я надеюсь порадовать их хорошим результатом».