Лучшим результатом Force India на квалификации в Венгрии стало девятое место Нико Хюлкенберга. Его напарник Серхио Перес досрочно прекратил борьбу во второй части из-за проблем с гидравликой. Тем не менее, в команде рассчитывают двумя машинами заработать очки.
Нико Хюлкенберг (9-й): «Учитывая нашу скорость в третьей сессии свободных заездов, думаю, команда хорошо поработала, приложив усилия, которые помогли пройти в финал. Сильный ветер здорово мешал, но перед квалификацией его направление изменилось, что, кажется, нам помогло. Сегодня был как раз тот день, когда нужно сохранять спокойствие, аккуратно проезжать круги, пытаясь выжать из машины максимум возможного.
Если говорить про гонку, то я настроен оптимистично, потому что вчера наш темп на длинной дистанции выглядел неплохо – я вполне уверен, что мы сможем побороться за очки. Чтобы ситуация сложилась в нашу пользу и получилось опережать соперников, завтра нужно использовать гибкий подход к стратегии, ведь здесь сложно обгонять».
Серхио Перес (13-й): «Сложная сессия – во второй части на моей машине возникла утечка в гидравлической системе. В результате я смог проехать только одну попытку, после чего пришлось вернуться в боксы. Если бы не это, думаю, был потенциал выйти в финал, ведь на свободных заездах мы улучшили баланс.
Жаль, что не удалось максимально использовать потенциал машины, ведь на этой трассе сложно обгонять, но завтра мы попробуем отыграться за счет стратегии. Я в хорошем настроении жду гонку, поскольку в пятницу мы были быстры на длинной серии кругов».
Виджей Малья, руководитель команды: «Я рад, что Force India прошла в финал квалификации, и Нико будет стартовать девятым. Серхио тоже мог пройти в десятку, если бы не проблемы с гидравликой на его машине – в результате ему пришлось прекратить борьбу уже во второй части. Это неприятно, но я надеюсь, что завтра мы сможем отыграть потери за счет грамотной стратегии.
Машина должна обладать скоростью, чтобы бороться с соперниками, которые стартуют впереди. Ожидается, что в гонке будет высокая температура, поэтому контроль износа резины вновь станет одним из ключевых факторов. Кроме того, существует вероятность, что завтра пойдет дождь».