Гран При Венгрии закончился для Mercedes весьма неожиданно. Стартовавший с поула Нико Росберг финишировал четвёртым, а начинавший гонку с пит-лейн Льюис Хэмилтон поднялся на подиум. Однако едва ли не главной темой для обсуждения стал приказ Льюису пропустить Нико Росберга, который он отказался выполнять.
Льюис Хэмилтон (3-й): «Великолепный результат. Я просто атаковал, как только мог, чтобы забраться настолько высоко, насколько получится. Я стремился минимизировать потери после того, что произошло вчера. Я не могу выразить, какую боль чувствую, когда возникают такие проблемы, как в двух последних Гран При. С этим трудно смириться, трудно вернуться на следующий день с верным балансом между атакой на пределе и за ним.
Два выезда автомобиля безопасности мне здорово помогли, но важным было и то, что я демонстрировал хороший темп на протяжении всего уик-энда, и это давало мне шансы заработать неплохие очки. Я сражался за те же позиции, что и Нико, и если бы позволил ему меня опередить, то он смог бы оторваться, а после пит-стопа опередил бы меня. Я не понимал, почему команда попросила меня это сделать, поскольку он был недостаточно близко, чтобы меня обогнать, а я не хотел снимать ногу с педали газа и давать Фернандо шанс оторваться.
Хочу поздравить Даниэля и Фернандо. На последних кругах борьба получилась очень плотной, было сложно удержать Нико позади, поскольку он отыгрывал по три секунды на круге.
Мой прорыв показывает, насколько сильна наша машина и наша команда, и этот результат принёс мне гораздо больше удовлетворения, чем лёгкая победа. Уходя на перерыв, я продолжаю сражаться за титул, и поэтому чувствую удовлетворение».
Нико Росберг (4-й): «Сегодняшний день принёс разочарование. Не всё сработало, гонка была похожа на череду подъёмов и спадов. Вначале всё было под контролем. К сожалению, выезд автомобиля безопасности лишил меня инициативы, так как к этому моменту я уже проехал въезд на пит-лейн. Кроме того, после рестарта возникли некоторые проблемы с тормозами, потребовалось время, чтобы их решить, что тоже стоило мне нескольких позиций.
Затем я атаковал изо всех сил. Финальный отрезок получился отличным, и в конце у меня был один шанс обогнать Льюиса на последнем круге, но не вышло. Так что я совершенно разочарован. Нужно сесть и проанализировать, что пошло не так. Позитивный момент в том, что я по-прежнему лидирую в чемпионате, после летнего перерыва я буду готов снова атаковать».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Погодные условия сделали гонку очень сложной. Выезды автомобиля безопасности облегчили жизнь одним гонщикам и осложнили другим. Три машины, которые лидировали перед первым появлением сэйфти-кара, на финише оказались на четвёртом, седьмом и восьмом местах. Нико подвело именно то, что автомобиль безопасности появился в момент, когда он уже проехал въезд на пит-лейн.
С другой стороны, в итоге мы увидели блестящий пилотаж в исполнении двух наших гонщиков. Финишировать на третьем и четвёртом месте на трассе, где очень сложно обгонять, – пожалуй, максимум, на который можно сегодня рассчитывать, учитывая все проблемы, с которыми мы столкнулись. По ходу гонки вновь возникли неполадки на машине Льюиса, и нам пришлось принимать очень сложные решения.
Разумеется, нам нужно сесть и обсудить, проанализировать момент, когда Льюиса попросили пропустить Нико, но как всегда, мы сделаем это в спокойной обстановке, чтобы исключить любую путаницу или недопонимание. На решения, которые мы принимали, влияло много вещей, и нам ещё нужно понять, правы мы были или нет. Мы не удовлетворены третьим и четвёртым местом, так что внимательно всё проанализируем и постараемся добиться большего в следующей гонке».
Падди Лоу, технический директор: «Трудный день, но всегда непросто, когда одна из машин стартует с пит-лейн. Другая наша машина стояла на отличной позиции и обладала хорошим темпом. Мы уверенно лидировали, несмотря на сложные погодные условия, пока не выехал автомобиль безопасности.
Мы выбрали для Нико стратегию трёх пит-стопов, а для Льюиса – двух. Это привело к возникновению сложной ситуации, которую мы постарались как можно лучше объяснить каждому из гонщиков. В конечном счёте, из-за влияния автомобиля безопасности, ни одна из стратегий не давала возможности победить.
У нас возникло несколько неполадок с тормозной системой на обеих машинах и проблемы с давлением топлива на машине Льюиса, которые мы постараемся внимательно изучить. Они не оказали значительного влияния на скорость машины, и финиш на третьем и четвёртом местах, вероятно, максимум, которого мы могли добиться в подобных обстоятельствах. Поскольку теперь нас ждёт перерыв, это хороший момент, чтобы поблагодарить пилотов и команду за всё то, чего мы добились в этом году. Мы желаем всем, в том числе болельщикам, приятных каникул».