В пятницу в Монце Lotus разделили работу между тремя гонщиками: в первой тренировке Романа Грожана заменил резервный пилот Шарль Пик - утром в команде сосредоточились на аэродинамике, а днём работали с резиной...
Пастор Мальдонадо (18-й): «Я доволен балансом, но нам пришлось нелегко с настройками на небольшую прижимную силу. На машине с полными баками темп был более стабильным, надеюсь, это позволит успешно провести гонку.
В Монце можно обгонять, и если эффективно работать с шинами, можно отыграть несколько позиций. Впрочем, нам предстоит ещё многое сделать, а затем максимально выложиться в квалификации. Мы много работаем, чтобы добиться максимально возможного результата в воскресенье».
Роман Грожан (20-й): «Мы знали, что в Монце придется нелегко – так и оказалось. Возникло несколько небольших проблем – надо заняться мелочами, которые помогут улучшить машину и двигаться в правильном направлении, даже если это не даст серьезной прибавки в скорости.
Мы протестировали новое переднее антикрыло и новые закрылки, завтра утром опробуем ещё несколько новинок. Мы напряженно работаем, чтобы улучшить машину и подготовиться к квалификации».
Шарль Пик (21-й в первой сессии): «Приятно вернуться за руль E22. В Монце команду ждет сложный уик-энд – эта трасса не подходит нашей машине. В основном мы работали с аэродинамикой, и это оказалось ценно – одни решения сработали эффективнее других, так что мы получили полезную информацию. Теперь надо продолжать работу и подготовиться к субботним сессиям».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «В центре пятничной программы была оценка аэродинамических решений, подготовленных к Монце. Кроме того, мы дали Шарлю Пику возможность поработать на трассе.
Днём Роман вернулся за руль и вместе с Пастором анализировал поведение шин. Хотя Роман мало времени поработал на трассе, мы собрали достаточно данных, которые нужно проанализировать перед завтрашними сессиями и внести необходимые изменения».