Пилоты Sauber неудачно провели гонку в Монце. Эстебан Гутьеррес вынужден был перейти на стратегию двух пит-стопов, так как не смог заставить работать шины Hard, а в конце гонки, после инцидента с Романом Грожаном, отправился на третий пит-стоп для замены пробитого колеса. Адриан Сутил провёл гонку чисто, но смог финишировать только 15-м.
Эстебан Гутьеррес (20-й): «Тяжёлая гонка. С самого начала у меня возникли сложности с шинами Hard. Мы немедленно изменили стратегию, и думаю, решение было верным. Вернувшись на трассу, я смог обогнать несколько машин, но и только. В конце гонки я потерял много времени из-за инцидента. Теперь нужно смотреть вперёд и сосредоточиться на оставшихся гонках».
Адриан Сутил (15-й): «Не самая впечатляющая моя гонка. Мне легко удалось проехать дистанцию с одним пит-стопом, но сегодня мы оказались слишком медленными, поэтому я не мог финишировать выше 15-го места. Команда работала хорошо, мы не допустили ни одной ошибки. Нужно продолжать работу с машиной, чтобы добиться большей скорости. Это была непростая гонка, но я смог закончить её без происшествий».
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Трудный уик-энд, который закончился так, как мы и ожидали. В этих условиях команда отработала хорошо, хотя в проведении пит-стопов мы ещё можем прибавить. Адриан сегодня добился от машины максимума, а вот контакт Эстебана с соперником был совершенно лишним. На трассах, которые нас ждут впереди, мощность двигателя играет меньшую роль, поэтому мы надеемся, что сможем вернуться к тому уровню, что продемонстрировали в Венгрии».
Джампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «С самого начала было ясно, что в нормальных обстоятельствах отыграть позиции будет крайне тяжело. Поэтому мы решили выбрать стратегию, которая обеспечит преимущество в случае, если произойдёт что-то неожиданное. В конечном счёте, этот выбор не окупился.
Эстебан не смог заставить работать шины Hard, поэтому мы перевели его на стратегию двух пит-стопов, но в гонке оказались недостаточно быстры. Похоже, мы сильнее в квалификации, но на дистанции уступаем нашим конкурентам. Трассы, которые нас ждут впереди, менее требовательны к мощности двигателя, что должно нам помочь».