Первый день уик-энда в Сузуке получился для Caterham F1 смешанным: если утром команде удалось двумя машинами опередить соперников из Marussia, то во второй сессии Камуи Кобаяши уже в первой попытке разбил свою CT05...
Манфреди Раветто, руководитель команды: "Мы рады, что смогли представить здесь новое переднее антикрыло – это подчеркивает нашу преданность делу. Досадно за Камуи – в аварии машина получила серьезные повреждения, но, вопреки слухам о нехватке запчастей, у нас есть все возможности восстановить CT05 и вывести её завтра на трассу".
Маркус Эриксон (19-й): "Я доволен тем, как прошел день. Утром мы работали по заданной программе, а во время последней попытки на уже прикатанной резине опробовали новое переднее антикрыло. Оно показало себя неплохо, мы собрали важную информацию. Во второй сессии мы вернулись к предыдущей спецификации переднего антикрыла, проехали немало кругов – на этой трассе CT05 приятно управлять. Для продолжения уик-энда у команды неплохой базис, да и отставание от соперников меньше, чем раньше, что радует.
У меня с этой трассой связаны приятные воспоминания – здесь я стартовал с поула, побеждал и в дождь, и при ясной погоде, и всегда был быстр. Приятно вернуться сюда снова – на Сузуке здорово гоняться в Формуле 3, но ещё лучше – в Формуле 1!"
Камуи Кобаяши (22-й): "Не самый лучший вариант начала домашнего этапа. После пропуска первой тренировки я уже в первой попытке потерял контроль над задней частью машины и врезался в защитный барьер. Сессия на этом для меня закончилась, очень досадно, но ещё есть завтрашний день. Да, времени будет немного, но я должен использовать третью тренировку, чтобы почувствовать машину – к счастью, домашняя трасса мне хорошо знакома. Посмотрим, что получится – надеюсь, дела пойдут удачнее, чем сегодня".
Роберто Мери (20-й в первой тренировке): "Моей задачей сегодня утром было проехать как можно больше километров и продолжить адаптацию к машине. Все прошло по плану, я не рисковал, поскольку это была лишь тренировка, и остался доволен своими результатами. Я прогрессировал по мере изучения трассы и, должен признать, конфигурация Сузуки просто потрясающая. Мне она очень понравилась, мы также смогли обеими машинами опередить основных соперников – утро получилось удачным!"