Во второй пятничной тренировке Фернандо Алонсо показал третье время, а Кими Райкконен – только 11-е, но финна вновь не устроило поведение передней части машины.
Фернандо Алонсо (3-й): «Трасса очень необычная, я не думал, что у Формулы 1 здесь столько поклонников. Удивлён я и неожиданно хорошим сцеплением с асфальтом, что необычно для совершенно новой трассы. Мне было комфортно с первого круга, что очень помогло при реализации главной задачи на сегодня – изучении конфигурации.
Мы много работали с настройками, два состава резины вели себя очень похоже, прибавляя в эффективности по мере улучшения состояния асфальта. Нагрузка на тормоза достаточно высокая, но с этим мы поработаем сегодня вечером, чтобы хорошо подготовиться к квалификации».
Кими Райкконен (11-й): «Первый день был посвящён знакомству с трассой, которая мне понравилась, и хотя она совсем новая, сцепление было неплохим. В первой сессии мы шаг за шагом прошли намеченную программу, хотя мне не удалось проехать последнюю серию кругов. Днём мы переключились на оценку эффективности двух составов резины – потребовалось много времени, чтобы заставить её работать, что несколько необычно, особенно с Soft. Чтобы составить более полную картину, нужно дождаться, когда состояние асфальта улучшится.
К сожалению, здесь мне вновь не удалось добиться нужных ощущений от передней части машины, что помешало проехать хороший круг. Вместе с командой мы постараемся найти решение, которое позволит мне максимально использовать потенциал машины».
Пэт Фрай, технический директор: «Как всегда, первый день на новой трассе получился непростым для гонщиков и механиков в боксах. Важно было сосредоточиться на балансе машины и использовать каждую свободную минуту, чтобы Кими и Фернандо смогли проехать максимум кругов и изучить конфигурацию трассы.
Конфигурация включает несколько 90-градусных поворотов, которые проходятся на схожих скоростях и требуют высокой прижимной силы. Между этими поворотами две длинных прямых с зонами DRS, так что при настройке машин важно добиться высокой максимальной скорости.
Судя по тому, что мы видели сегодня, резина ведёт себя весьма стабильно. Асфальт очень гладкий, время на круге постоянно улучшалось, а износ невелик. Всё это нужно учесть при подготовке к квалификации – нужно найти оптимальные механические настройки и эффективно использовать потенциал силовой установки».