В Marussia несколько лет с нетерпением ждали первый российский Гран При Формулы 1, однако после аварии Жюля Бьянки в Сузуке эта тема отошла на второй план. В гонке Чилтон пилотировал единственную машину команды и сошёл уже на девятом круге из-за технических проблем.
Макс Чилтон (сход): «После невероятно тяжёлой для всех сотрудников команды недели в сегодняшней гонке мы заслуживали большего. Это был непростой уик-энд, нашим парням пришлось напряжённо работать, чтобы выйти на старт. Акция с поддержкой Жюля была очень эмоциональной. Я думаю, что команды, спорт и все болельщики действительно сделали то, чем могут гордиться.
В гонке мне удался хороший старт, затем мы достаточно рано перешли с Medium на Soft, так как понимали, что вряд ли сможем быть быстры на более жёстком составе. На девятом круге я почувствовал неполадки с передним левым колесом, которые не исчезали, так что вернулся на пит-лейн, чтобы команда разобралась. В конечном счёте выяснилось, что быстро справиться нельзя, так что мы решили завершить этот трудный уик-энд досрочно.
Больше всего сейчас команде нужно вернуться домой, чтобы поддержать свои семьи и коллег на базе. Так или иначе, мы должны найти в себе силы, чтобы перегруппироваться и двигаться вперёд, хотя прямо сейчас это сложно себе представить».
Дэйв Гринвуд, главный инженер: «Так как мы стартовали с конца решётки, а также учитывая характеристики шин в этот уик-энд, наша стратегия подразумевала минимизацию отрезка на шинах Medium. Мы рассматривали возможность провести пит-стоп уже на первом круге, но в итоге решили остановиться на четвёртом.
На Soft Макс смог прибавить, но в первом повороте почувствовал проблемы, и единственным вариантом для нас было вновь остановить машину, чтобы всё проверить. Сделав это, мы обнаружили, что в действительности неполадки возникли в районе правого заднего колеса, поэтому решили сойти с дистанции.
Это не тот результат гонки, на который мы надеялись, но я думаю, что мы можем по праву гордиться тем, как сплотились в этот уик-энд. Нас очень впечатлила огромная поддержка в адрес Жюля со стороны всей Формулы 1, и мы очень за это благодарны. Мы надеемся, что это помогло семье Жюля в трудное для них время. В какой-то момент нам нужно будет подумать об оставшихся гонках сезона, но сейчас мы рады отправиться домой».