Сезон Кими Райкконена не назовешь успешным: только двенадцатое место в личном зачете, а лучший результат - четвертая позиция в Спа. Отвечая на вопросы перед Гран При Бразилии, пилот Ferrari открыто заявил, что недоволен таким положением вещей.
Кими Райкконен: «Каждый сезон, когда вы не выиграли титул, можно забыть. Вы выступаете в Формуле 1 ради побед в гонках и чемпионатах, а если этого сделать не удалось – вы проиграли. Не имеет значения, какое место вы заняли – второе или двенадцатое.
Год получился сложным, но мы многому научились - в будущем это поможет команде. Мало приятного в том, когда во время гонки возникают сложности, но такое порой случается в Формуле 1. Мы должны верить в себя, я уверен, команда сможет вернуться на позиции, которые должна занимать. В этом году удалось добиться заметного прогресса с точки зрения двигателя и электроники, и, разумеется, сейчас машина обладает большей прижимной силой. Она намного лучше, чем была в начале года».
Говоря о том, будет ли машина 2015 года лишена проблем предшественницы, Кими заявил: «Я видел кое-какие цифры, но каждый год одна и та же история: мы не узнаем наверняка, пока машина не проедет первые круги по трассе. Команда довольно рано начала работу над проектом следующего года. Инженеры слушали наши пожелания, чтобы внести в конструкцию изменения, позволяющие прибавить в тех областях, в которых машина этого года была недостаточно эффективной. Уверен, мы сможем построить гораздо лучшую машину, но насколько хороша она окажется? Это станет ясно только в феврале».
Кими попытался объяснить, почему F14 T, склонная к недостаточной поворачиваемости, не подходит его стилю пилотирования: «Еще со времен картинга мне не нравилось, если передние колеса не держат трассу. Особенность моего пилотирования в том, чтобы поддерживать скорость в середине поворота. Я к этому привык, но, конечно, каждый год немного менял свой стиль. Я считаю это оптимальным способом прохождения поворотов, и если мне не удается пилотировать машину так, как хочу, и тормозить так как хочу - из-за блокировки или скольжения передних колес, тогда приходится угадывать, как поведет себя машина. Если вы теряете оптимальную траекторию в одном повороте, вы не сможете идеально пройти несколько следующих. За круг это приводит к заметной потере времени».