В Бразилии в Ferrari выбрали для Кими Райкконена рискованную тактику с двумя пит-стопами, но финн блестяще справился с задачей и финишировал седьмым - сразу за напарником...
Марко Маттиаччи, руководитель команды: "Уик-энд завершился позитивно, оба гонщика финишировали выше своих стартовых позиций, заработав важные очки. С Кими мы пошли на риск, выбрав для него тактику с двумя пит-стопами, и он доказал, что когда ему комфортно в машине, он способен эффективно контролировать состояние шин. Жаль, мы потеряли несколько секунд на пит-стопе – нам нужно прибавить во всех областях, способных повлиять на результат.
Фернандо столь же безупречно провел гонку, а в соперничестве с напарником был безупречно точен. Определенно, борьба за те места, на которых мы финишировали сегодня, не является нашей целью, но команда постоянно прогрессирует в стремлении снова претендовать на лидирующие позиции".
Фернандо Алонсо (6-й): "После не самого простого уик-энда я доволен результатом. Пусть мы не были по-настоящему конкурентоспособны, нам удалось заработать неплохие очки. Износ шин был очень высоким, особенно на первом отрезке, где из-за гранулирования состав Soft быстро потерял эффективность. В момент атаки на Кими мои шины были в лучшем состоянии, поскольку он ехал с двумя пит-стопами, но затем мне пришлось беречь топливо, поэтому после обгона я не смог добиться большего.
До конца сезона остался один этап, и если говорить о борьбе за позицию в Кубке конструкторов, мы надеемся удержать McLaren позади. Ну а сегодня я получил тот результат, которого заслуживал, поскольку соперники сработали лучше".
Кими Райкконен (7-й): "В целом уик-энд получился неплохим, даже сегодня мне было комфортно в кокпите. По ходу второго отрезка мы поняли, что тактика с двумя пит-стопами может позволить отыграть позиции, но на пит-стопе я потерял драгоценные секунды, стоившие мне нескольких мест.
Ближе к финишу мне пришлось на протяжении нескольких кругов противостоять натиску со стороны Дженсона Баттона, а когда меня настиг Фернандо, износ шин уже не позволял отразить атаку. Тем не менее, мы покидаем Интерлагос с хорошим настроем: пусть впереди еще много работы, постоянный прогресс позволяет с уверенностью смотреть в будущее".
Пэт Фрай, главный инженер: "Как и большинство команд, мы планировали использовать тактику с тремя пит-стопами, поскольку понимали, что жаркая погода, особенности трассы и асфальта скажутся на поведении шин. Контролировать работу обоих составов было очень трудно: пришлось проводить ранний пит-стоп, чтобы сменить гранулирующийся Soft и поставить Medium, который тоже изнашивался быстро, но более предсказуемо. Решение перевести Кими на два пит-стопа, как ни странно, себя оправдало – Райкконен смог в стабильном темпе проехать не менее 36 кругов!
Фернандо долго боролся с Себастьяном Феттелем, у которого сегодня было больше скорости, но его шестое место вкупе с седьмым местом Кими позволило сохранить определенное преимущество над McLaren в Кубке конструкторов. В целом уик-энд сложился позитивно, а в перспективе мы должны постараться избежать проблем с надежностью вроде тех, с которыми команда столкнулась в последние дни".