Гонщик Campos Рио Харьянто одержал победу в воскресном спринте серии GP2 в Австрии. Индонезиец смог сдержать более быстрые машины ART Стоффеля Вандорна и Нобухару Мацуситы, а также Rapax Сергея Сироткина.
Основные события гонки произошли на первом круге – обладатель поула реверсивной решётки Ник Йеллоли стартовал не слишком удачно, и в первом повороте борьбу за лидерство вели сразу пять машин. В результате Йеллоли столкнулся с Росси, и американец чудом избежал вылета, восстановив контроль над машиной уже за пределами трассы, но откатился на 11-ю позицию. Йеллоли и вовсе в конце круга свернул в боксы, где сошёл.
Алекс Линн заглох на старте, его машину откатили в боксы и британец смог продолжить борьбу, но проигрывая почти круг лидерам. На первое место вышел Рио Харьянто, которого вплотную преследовал Артём Маркелов. Следом ехали Вандорн, Мацусита, Сироткин и Эванс.
До середины дистанции обгонов на трассе почти не было – только Росси смог опередить нескольких соперников, пытаясь отыграться после неудачи в первом повороте. Маркелов был явно быстрее Харьянто, но не мог его опередить даже при помощи DRS, так как тот здорово разгонялся на выходе из поворотов.
Наконец, на 13-м круге Маркелову удалось подобраться к сопернику чуть ближе, и в третьем повороте Артём пошёл в атаку. Оказавшись внутри поворота, он вышел было вперёд, но не удержал машину на поребрике и вылетел в гравий. При этом произошёл небольшой контакт, но машины не получили серьёзных повреждений.
Маркелов смог вернуться на трассу, но откатился на восьмую позицию. Харьянто продолжил лидировать, и теперь обогнать его пытался Вандорн. Но несмотря на все усилия лидера чемпионата, провести атаку ему так и не удалось. Вплотную за ним ехали Мацусита и Сироткин, но до самого финиша позиции в группе лидеров так и не изменились. Пилот Russian Time Митч Эванс финишировал пятым.
Маркелов смог финишировать восьмым, хотя преследовавший его Росси пошёл в атаку уже после последнего поворота. Пилоты пересекли линию почти одновременно, но россиянин был чуть впереди. Сразу после этого Маркелов вынужден был остановить машину и вернуться в боксы пешком.
Как выяснилось, на машине россиянина кончилось топливо, и это повлекло для него исключение из протокола – представители FIA не смогли получить необходимый литр топлива из бака Маркелова. Таким образом, восьмое место досталось всё же Росси.
Пилот | Команда | Время |
1. Р.Харьянто | Campos Racing | 35:57.944 |
2. С.Вандорн | ART Grand Prix | 0.450 |
3. Н.Мацусита | ART Grand Prix | 0.905 |
4. С.Сироткин | Rapax | 1.368 |
5. М.Эванс | RUSSIAN TIME | 3.395 |
6. П.Гасли | DAMS | 6.362 |
7. Д.Кинг | Racing Engineering | 6.722 |
* А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 7.921 |
8. А.Росси | Racing Engineering | 7.929 |
9. Р.Вишою | Rapax | 19.389 |
10. Р.Марчьелло | Trident | 19.942 |
11. А.Пик | Campos Racing | 22.034 |
12. Д.де Йонг | MP Motorsport | 31.108 |
13. Н.Нато | Arden International | 31.730 |
14. Р.Биндер | Trident | 34.330 |
15. Р.Стэнэвэй | Status Grand Prix | 36.352 |
16. М.Соренсен | Carlin | 37.945 |
17. Н.Бертон | Daiko Team Lazarus | 40.651 |
18. С.Труммер | Hilmer Motorsport | 42.119 |
19. М.Стокинжер | Status Grand Prix | 59.175 |
20. А.Линн | DAMS | 64.756 |
21. А.Неграо | Arden International | 74.124 |
22. Х.Лил | Carlin | 1 круг |
Не классифицированы: | ||
Н.Йеллоли | Hilmer Motorsport | 1 круг |
* исключён из протокола из-за недостатка топлива