Пилот Prema Пьер Гасли одержал победу в субботней гонке серии GP2 в Абу-Даби. Благодаря этому перед финальной гонкой француз вышел в лидеры чемпионата. Вторым финишировал гонщик ART Нобухару Мацусита, третьим Артём Маркелов из Russian Time. Сергей Сироткин закончил гонку на четвёртой позиции.
На старте начинавший гонку с поула Гасли очень уверенно удержал лидерство. Сироткина пытался атаковать его напарник Мацусита, но Сергей отстоял позицию. Артём Маркелов потерял две позиции, пропустив Мацуситу и Роуланда. Напарник и главный конкурент Гасли в борьбе за титул, Антонио Джовинацци, остался шестым, а Рафаэле Марчьелло пропустил нескольких соперников и оказался девятым.
Поначалу Сироткин пытался держаться позади Гасли, но вскоре начал терять темп. Команда попросила его пропустить Мацуситу, так как Гасли отыгрывал у пары ART по две секунды на круге. Тем временем темп Джовинацци также оказался неважным, и его опередил сначала Алекс Линн, а затем и Марчьелло.
Большинство пилотов очень рано поехали в боксы, и первым это сделал Гасли. Стартовавшие на жёстких шинах Мацусита, Линн, Марчьелло, Гиотто и Чекотто остались на трассе, демонстрируя неплохой темп.
После пит-стопа скорость Сироткина восстановилась, но он оказался позади Маркелова. Два россиянина начали погоню за Гасли, от которого отставали на 10 секунд. Ключевым моментом при этом стала даже не чистая скорость, а время, потраченное на обгон тех, кто ещё не останавливался в боксах. Отрыв постепенно таял, но слишком медленно.
У стартовавших на жёстком составе отрезок получился очень длинным: Марчьелло и Гиотто поехали в боксы только за пять кругов до финиша, Мацусита, Линн и Чекотто – за четыре. При этом на пит-стопах произошло несколько инцидентов – укатившееся заменённое колесо Гиотто помешало выезжавшему Марчьелло, а механики Линна завозились с передним правым колесом.
После того, как все пилоты побывали в боксах, Гасли вновь оказался лидером. Маркелов ехал вторым, но его вплотную преследовал Мацусита на свежей мягкой резине. Обгон был только делом времени, и полкруга спустя Мацусита вернулся на вторую позицию, после чего показал лучший круг гонки. Однако до финиша оставалось всего три круга, так что догнать Гасли возможности уже не было.
На последнем круге Гасли пытался заработать два дополнительных очка, для чего нужно было превзойти результат Мацуситы, но шины уже слишком износились. Тем не менее, заработанных очков французу хватило, чтобы выйти в лидеры чемпионата – Джовинацци финишировал шестым, и в итоговом протоколе оказался пятым, так как Нато был оштрафован. Марчьелло оказался 10-м и шансы на титул потерял.
Пилот | Команда | Время |
1. П.Гасли | PREMA Racing | 59:14.764 |
2. Н.Мацусита | ART Grand Prix | 6.737 |
3. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 11.309 |
4. С.Сироткин | ART Grand Prix | 14.111 |
5. А.Джовинацци | PREMA Racing | 20.172 |
6. Н.Нато | Racing Engineering | 23.686 |
7. Д.Чекотто | Rapax | 26.630 |
8. А.Линн | DAMS | 35.974 |
9. Н.Латифи | DAMS | 39.007 |
10. Р.Марчьелло | RUSSIAN TIME | 41.589 |
11. Л.Гиотто | Trident | 43.486 |
12. С.Канамасас | Carlin | 43.960 |
13. Д.Кинг | Racing Engineering | 46.090 |
14. Д.де Йонг | MP Motorsport | 64.814 |
15. М.Эванс | Campos Racing | 86.008 |
16. Ф.Паз Арман | Trident | 87.892 |
17. Э.Бернсторф | Arden International | 102.538 |
Не классифицированы: | ||
Л.Делетраз | Carlin | 7 кругов |
Ш.Гелаэль | Campos Racing | 6 кругов |
О.Роуланд | MP Motorsport | 6 кругов |
Г.Малья | Rapax | 5 кругов |
Н.Джеффри | Arden International | 3 круга |