Воскресная гонка серии GP2 на Нюрбургринге стартовала на сырой трассе, но по ходу дистанции пилоты просушили траекторию, потому финишировали все уже на сликах. Старт ознаменовался столкновением Дани Клоса и Гидо ван дер Гарде, а уже после нескольких поворотов вылетел обладатель поула Сэм Бёрд.
Неудачи соперников позволили выйти вперед Жюлю Бьянки, в погоню за которым пустился лидер сезона Роман Грожан. В спор двух французов вмешался было Эстебан Гутьеррес – 19-летний мексиканец провел несколько обгонов, а во время синхронного пит-стопа даже смог опередить Грожана – но потенциальный дубль команды Lotus-ART не состоялся: машина Гутьерреса потеряла одно из колес, плохо прикрученное в боксах.
К середине дистанции Грожан догнал Бьянки, а позади к этой паре подтянулся победитель субботней гонки Лука Филиппи. Атаковать на сырой трассе было опасно, потому гонщики старались использовать другой аргумент – прессинг. И на предпоследнем круге нервы у лидера дрогнули.
Жюль допустил небольшую ошибку в «эске» NGK, но её хватило, чтобы Роман провел молниеносную атаку и вышел вперед. В следующем повороте обогнать Бьянки попробовал и Филиппи, но на этот раз все закончилось жестким контактом и разворотом итальянца. Впрочем, ему всё же удалось третьим добраться до финиша и принести команде Coloni второй подиум за два дня.
Кристиан Фиторис, показав лучшее время круга, стал четвёртым, а Адам Кэррол отпраздновал возращение в GP2 пятым местом. На финальное зачетное очко до последнего претендовал Маркус Эрикссон, но его ошибка позволила Максу Чилтону пополнить копилку команды Carlin.
Очередная – уже четвёртая в нынешнем сезоне – победа Романа Грожана в сочетании с неудачами его главных соперников привела к тому, что гонщик DAMS оторвался уже на 18 очков в общем зачете первенства. До финиша сезона осталось всего три этапа, которые пройдут в Венгрии, Бельгии и Италии, и Грожану вполне по силам довести первенство до логического завершения. Впрочем, математических шансов на титул пока не потерял ни один из участников GP2.
Пилот | Команда | Время |
1. Р.Грожан | DAMS | 45:09.296 |
2. Ж.Бьянки | Lotus-ART | 1.569 |
3. Л.Филиппи | Coloni | 7.768 |
4. К.Фиторис | Racing Engineering | 14.388 |
5. А.Кэррол | Super Nova | 24.962 |
6. М.Чилтон | Carlin | 42.102 |
7. С.Берд | iSport | 42.428 |
8. Ф.Ляймер | Rapax | 45.561 |
9. Х.Лил | Rapax | 59.610 |
10. М.Херк | Coloni | 1:04.044 |
11. Й.Краль | Arden | 1:05.990 |
12. Ф.Фаузи | Super Nova | 1:06.370 |
13. К.Мироха | Ocean | 1:07.101 |
14. Л.Разиа | AirAsia | 1:07.957 |
15. Р.Гонсалес | Trident | 1:15.328 |
16. М.Эриксон | iSport | + 1 круг (НФ) |
17. П.Вархауг | DAMS | + 1 круг |
Не классифицированы: | ||
Ш.Пик | Addax | 20 кругов |
Д.Вальсекки | AirAsia | 17 кругов |
Д.Палмер | Arden | 17 кругов |
Э.Гутьеррес | Lotus-ART | 15 кругов |
А.Паренте | Carlin | 10 кругов |
Д.Чекотто | Ocean | 6 кругов |
С.Колетти | Trident | 6 кругов |
Г.ван дер Гарде | Addax | 1 круг |
Д.Клос | Racing Engineering | 0 кругов |