Дебютант GP2 Джеймс Каладо выиграл воскресный спринт в Абу-Даби, доказав, что команда Lotus ART поступила верно, продолжив сотрудничество с молодым вице-чемпионом GP3 уже в рамках «старшей» категории. Каладо стартовал с поула реверсивной решетки и лидировал на протяжении всей дистанции, пока его соперники были заняты борьбой друг с другом.
На первых кругах навязать борьбу лидеру попробовал недавний соперник британца по гонкам GP3 Антониу Феликс да Кошта – однако вскоре португальцу из Ocean пришлось думать уже не об атаках, а об обороне от опытного Маркуса Эрикссона. На восьмом круге швед смог-таки выйти на второе место и погнался за лидером, но опередить Каладо так и не смог.
А вот да Кошту ждал еще один поединок – на этот раз с Луисом Разией. Для обоих участников он закончился не лучшим образом – и того, и другого наказали штрафным проездом через боксы. Антониу в пылу борьбы срезал «эску», а его соперник недостаточно уважительно отнёсся к желтым флагам.
Все это позволило попасть на подиум еще одному выпускнику GP3 Тому Дильману, а четвёртым гонку закончил Джолион Палмер. Настоящим же украшением финального отрезка дистанции стал спор за пятую строчку. В нем сошлись пятеро пилотов. Каждый их них так хотел отличиться, что закончилось все авариями. На последнем круге Фабио Ляймер столкнулся со Стефано Колетти, а Александер Росси – с Кевином Чекконом.
В итоге пятым финишировал Эстебан Гутьеррес, который стартовал лишь с 21-й позиции, а на финальный круг отправился девятым! Стоит отметить и еще один прорыв – опытный Дани Клос по ходу дистанции поднялся с 25-го на девятое место.
Компанией Pirelli были установлены призы для лучших участников этапа в Абу-Даби из числа тех гонщиков, кто провел регулярный сезон в серии GP3. Так что Джеймс Каладо и Том Дильман, помимо кубков, заработали 15 и 10 тысяч Евро соответственно.
Теперь первенство GP2 окончательно уходит на зимние каникулы – первые тесты пройдут уже в 2012 году.
Пилот | Команда | Время |
1. Д.Каладо | ART | 41:26.194 |
2. М.Эриксон | iSport | + 1.770 |
3. Т.Дильман | iSport | + 7.695 |
4. Д.Палмер | Addax | + 13.040 |
5. Э.Гутьеррес | ART | + 27.012 |
6. К.Чеккон | Coloni | + 28.025 |
7. А.Росси | AirAsia | + 29.909 |
8. Л.Разиа | AirAsia | + 30.022 |
9. Д.Клос | Rapax | + 30.139 |
10. Ф.Ляймер | Racing Engineering | + 30.570 |
11. Ф.Ониди | Super Nova | + 33.066 |
12. Й.Краль | Arden | + 40.517 |
13. А.Ф.да Кошта | Ocean | + 44.351 |
14. Д.Розенцвейг | Addax | + 45.524 |
15. С.Труммер | Arden | + 45.921 |
16. М.Чилтон | Carlin | + 46.846 |
17. Я.Хароуз | Carlin | + 48.347 |
18. С.Ришельми | Trident | + 48.702 |
19. Н.Бертон | Racing Engineering | + 49.101 |
20. Н.Мелькер | DAMS | + 49.778 |
21. Х.Лил | Trident | + 50.399 |
22. Н.Маррок | Ocean | + 53.398 |
23. Д.Риччи | Super Nova | + 59.543 |
24. Р.Харьянто | DAMS | + 1:12.642 |
25. С.Колетти | Coloni | +1 круг (НФ) |
Не классифицирован: | ||
М.Маринеску | Rapax | 10 кругов |