Гонщик Hilmer Motorsport Джон Ланкастер одержал победу в воскресном спринте серии GP2 на Нюрбургринге. Как и неделю назад в Сильверстоуне, победу во второй гонке Ланкастеру принёс удачный старт.
С поула стартовал гонщик Russian Time Том Диллман, однако ещё до гонки он пессимистично оценивал свои шансы, так как в предыдущих сессиях потратил все комплекты жёсткой резины. Как только погасли огни светофоров, занимавший вторую позицию Ланкастер очень здорово ускорился, и немедленно опередил Диллмана.
Обладатель третьей позиции на решётке Робин Фряйнс провалился на 11-е место, а вот ещё один пилот Russian Time Сэм Бёрд стартовал великолепно, поднявшись с 13-го места сразу на 6-е, и оказавшись позади Маркуса Эриксона.
На втором круге на трассе появился автомобиль безопасности из-за замершей прямо на траектории машины Стефана Ришельми после столкновения с Даниэлем де Йонгом в 10-м повороте. Де Йонг смог вернуться в боксы, но на этом гонка для него была закончена.
На четвёртом круге автомобиль безопасности свернул на пит-лейн, и гонка была возобновлена. Ланкастер легко оторвался от Диллмана, в то время как Том с трудом сдерживал атаки Джеймса Каладо. Кругом спустя Диллман всё же пропустил Каладо, а также Фабио Ляймера. Француза начал прессинговать Маркус Эриксон, которого в свою очередь уже несколько кругов вплотную преследовал Бёрд.
На шестом круге Серхио Канамасас в первом повороте ударил машину Бертона, и того развернуло. Спустя пару кругов Канамасас был за это наказан проездом через пит-лейн. Отыграл целый ряд позиций Фряйнс. Вскоре он оказался вплотную за Сэмом Бёрдом и попытался провести очень оптимистичную атаку, закончившуюся столкновением. Бёрд смог удержать машину на трассе, а вот Фряйнса развернуло, и он пропустил весь пелотон. Вскоре Робин вынужден был сойти с дистанции.
Получив оперативный простор, Каладо немедленно бросился в погоню за лидером. Однако показав лучший круг, он сбросил темп, пытаясь сохранить шины, и практически до самого финиша отрыв между лидерами стабильно держался в районе полутора секунд.
На 10-м круге Диллман потерял темп на разгоне, и пропустил на прямой целую группу пилотов, откатившись на 10-ю позицию. Вскоре он отправился на пит-стоп, где механики долго пытались исправить его машину. Француз всё же вернулся на трассу, но с отставанием в несколько кругов, и затем вновь вернулся в расположение команды - сход.
На 10-м круге произошёл жёсткий контакт между Джейком Розенцвейгом и Хулианом Лилом. Гонщики продолжили гонку, но инцидент оказался на рассмотрении судей.
Сэм Бёрд был явно быстрее Эриксона, однако не мог его опередить. В итоге он пропустил атаку со стороны Насра, а кругом спустя, пытаясь отыграться, столкнулся с Чекотто и откатился на 9-ю позицию - инцидент будет расследован. Вскоре Эриксона опередили Наср, Чекотто, Росси, Эванс, а на последнем круге - и Бёрд.
Ланкастер тем временем финишировал, одержав достаточно спокойную победу. Каладо закончил гонку вторым, Фабио Ляймер - третьим. Сэм Бёрд занял восьмое место.
Пилот | Команда | Время |
1. Д.Ланкастер | Hilmer | 42:37.655 |
2. Д.Каладо | ART | +1.528 |
3. Ф.Ляймер | Racing Engineering | +25.797 |
4. Ф.Наср | Carlin | +27.527 |
5. Д.Чекотто | Arden | +32.336 |
6. А.Росси | Caterham | +34.479 |
7. М.Эванс | Arden | +34.751 |
8. С.Берд | Russian Time | +36.635 |
9. С.Труммер | Rapax | +40.088 |
10. Р.Биндер | Lazarus | +40.237 |
11. Д.Палмер | Carlin | +41.402 |
12. Х.Лил | Racing Engineering | +42.434 |
13. М.Эриксон | DAMS | +43.482 |
14. Р.Харьянто | Addax | +43.806 |
15. Н.Бертон | Trident | +43.979 |
16. Э.Куэйф-Хоббс | MP | +53.763 |
17. С.Канамасас | Caterham | +54.039 |
18. Д.Розенцвейг | Addax | +59.684 |
19. Д.Абт | ART | +1:01.093 |
20. С.Колетти | Rapax | +1:09.152 |
21. Ф.Крестани | Lazarus | +1 lap |
Не классифицированы: | ||
Т.Диллман | Russian Time | 14 кругов |
Р.Фряйнс | Hilmer | 10 кругов |
Д.де Йонг | MP | 2 круга |
С.Ришельми | DAMS | 1 круг |
Положение в общем зачёте
Гонщик | Всего | |||||||||||
1. С.Колетти | 19/17 | 18/10 | 12/17 | 10/17 | 0/0 | 15/0 | 135 | |||||
2. Ф.Наср | 12/12 | 12/12 | 18/10 | 12/8 | 0/2 | 2/8 | 108 | |||||
3. С.Бёрд | 8/0 | 8/17 | 0/0 | 25/0 | 25/6 | 0/1 | 90 | |||||
4. Ф.Ляймер | 25/0 | 29/0 | 0/0 | 0/0 | 12/0 | 12/10 | 88 | |||||
5. Д.Каладо | 18/0 | 0/6 | 0/0 | 10/6 | 2/10 | 18/14 | 84 | |||||
6. Д.Ланкастер | -/- | -/- | 17/0 | 0/0 | 10/17 | 6/15 | 65 | |||||
7. С.Ришельми | 4/8 | 0/0 | 0/0 | 2/1 | 18/0 | 14/0 | 47 | |||||
8. Т.Диллман | 0/0 | 4/8 | 10/0 | 0/0 | 17/4 | 4/0 | 47 | |||||
9. Р.Фряйнс | -/- | 0/0 | 25/12 | 0/0 | 0/0 | 8/0 | 45 | |||||
10. Д.Палмер | 8/0 | 10/4 | 1/8 | 0/0 | 8/0 | 0/0 | 39 | |||||
11. М.Эванс | 1/10 | 0/0 | 0/0 | 15/10 | 0/0 | 0/2 | 38 | |||||
12. М.Эриксон | 0/0 | 0/0 | 4/0 | 0/0 | 4/1 | 27/0 | 36 | |||||
13. А.Росси | -/- | 15/0 | 8/4 | 0/0 | 1/0 | 0/4 | 32 | |||||
14. Д.Чекотто | 0/6 | 3/0 | 4/6 | 4/- | 0/0 | 1/6 | 30 | |||||
15. К.Чеккон | 0/0 | 0/0 | 6/2 | 18/2 | 0/0 | 0/0 | 28 | |||||
16. Э.Куэйф-Хоббс | 0/0 | 6/1 | 0/0 | 4/12 | 0/0 | 0/0 | 23 | |||||
17. Х.Лил | 10/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 4/8 | 0/0 | 22 | |||||
18. Р.Харьянто | 0/0 | 0/0 | 2/0 | 0/0 | 6/12 | 0/0 | 20 | |||||
19. Р.Биндер | 0/1 | 0/0 | 0/0 | 6/4 | 0/0 | 0/0 | 11 | |||||
20. С.Труммер | 2/4 | 2/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 8 | |||||
21. Д.Абт | 0/0 | 0/2 | 0/1 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 3 | |||||
22. К.Дэли | 0/2 | -/- | -/- | -/- | -/- | -/- | 2 | |||||
23. Д.де Йонг | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 1/0 | 0/0 | 0/0 | 1 | |||||
Команда | Всего | |||||||||||
1. Carlin | 20/12 | 22/16 | 19/18 | 12/8 | 8/2 | 2/8 | 147 | |||||
2. Rapax | 21/21 | 20/10 | 12/17 | 10/17 | 0/0 | 15/0 | 143 | |||||
3. Russian Time | 8/0 | 12/25 | 10/0 | 25/0 | 42/10 | 4/1 | 137 | |||||
4. Hilmer Motorsport | 0/2 | 0/0 | 42/12 | 0/0 | 10/17 | 14/15 | 112 | |||||
5. Racing Engineering | 35/0 | 29/0 | 0/0 | 0/0 | 16/8 | 12/10 | 110 | |||||
6. ART Grand Prix | 18/0 | 0/8 | 0/1 | 10/6 | 2/10 | 18/14 | 87 | |||||
7. DAMS | 4/8 | 0/0 | 4/0 | 2/1 | 22/1 | 41/0 | 83 | |||||
8. Arden | 1/16 | 3/0 | 4/6 | 19/10 | 0/0 | 1/8 | 68 | |||||
9. Caterham Racing | 0/0 | 15/0 | 8/4 | 0/0 | 1/0 | 0/4 | 32 | |||||
10. Trident | 0/0 | 0/0 | 6/2 | 18/2 | 0/0 | 0/0 | 28 | |||||
11. MP Motorsport | 0/0 | 6/1 | 0/0 | 5/12 | 0/0 | 0/0 | 24 | |||||
12. Barwa Addax | 0/0 | 0/0 | 2/0 | 0/0 | 6/12 | 0/0 | 20 | |||||
13. Venezuela GP | 0/1 | 0/0 | 0/0 | 6/4 | 0/0 | 0/0 | 11 |