Пилот Russian Time Митч Эванс одержал победу в субботней гонке серии GP2 в Сильверстоуне. Это первая победа новозеландца в серии GP2. На финише он опередил лидера чемпионата, Джолиона Палмера из DAMS, почти на 5 секунд. Финишировавший третьим Стоффель Вандорн проиграл Эвансу более 25-и секунд.
Несмотря на то, что гонка начиналась всего через полчаса после окончания квалификации Формулы 1, где шёл дождь, погода кардинально изменилась. Светило солнце, трасса почти полностью высохла. Однако гонщики, стартовавшие с нечётной стороны трека, получили преимущество, так как чётная сторона по-прежнему была немного сырой.
На старте обладатель поула Рафаэле Марчьелло сохранил лидерство, а начинавший гонку третьим Эванс несколько замешкался и с трудом отбил атаку Насра. Однако уже спустя пару поворотов Митч атаковал и опередил Палмера, выйдя на второе место. Симон Труммер не смог тронуться с места, и его машину откатили на пит-лейн, откуда он выехал лишь спустя несколько кругов.
Спустя несколько кругов Палмер смог контратаковать и прошёл Эванса. Позади них кипела борьба за четвёртое место, где Наср оборонялся от атак Вандорна и Колетти. Блестящий старт удался Артёму Маркелову, который с 26-й переместился сразу на 17-ю позицию. Также очень сильно начал гонку Конор Дэли, поднявшийся с 21 на 12 место.
На шестом круге началась первая волна пит-стопов среди тех, кто стартовал на более мягкой резине. Практически все лидеры предпочли жёсткую, за одним исключением - на мягком составе начал гонку обладатель поула. Он смог дотянуть до 10-го круга, однако после этого вынужден был отправиться на пит-стоп, оставив лидерство Палмеру.
К этому моменту Палмер ехал уже практически вплотную за ним. Марчьелло оставалось надеяться лишь на преимущество свежей резины, но он вернулся на трассу позади Джона Ланкастера, который ещё не заезжал в боксы, и не смог его сразу же опередить. В результате Марчьелло терял время, в то время как Палмер и Эванс продолжали атаковать и были в этот момент самыми быстрыми пилотами на трассе.
Лишь спустя два круга Марчьелло смог обогнать Ланкастера, однако перед ним по-прежнему был трафик - на этот раз пилоту Racing Engineering мешал Рио Харьянто. Палмер и Эванс при этом продолжали обмениваться лучшими кругами. Однако эта заочная борьба так и не превратилась в очную, так как на 15-м круге машина Марчьелло неожиданно замедлилась и остановилась.
Стало ясно, что победитель определится в борьбе Палмера и Эванса - остальные пилоты проигрывали им более 15-и секунд. Разрыв между двумя лидерами не превышал полутора секунд, но атаковать соперника Эванс не пытался, стараясь сохранить резину.
За 10 кругов до финиша Палмер отправился в боксы. Его примеру последовал ещё целый ряд гонщиков, но Эванс задержался на трассе ещё на круг, пытаясь как можно больше отыграть у Палмера. Новозеландцу удался хороший круг, и после возвращения на трассу он оказался впереди, но Палмер уже успел прогреть шины и устремился в атаку.
На протяжении нескольких поворотов подряд Митч грамотно оборонялся, занимал оптимальную траекторию, вынуждая соперника ехать по внешнему радиусу, а затем на выходе из 7-го поворота выдавил его за пределы трассы. После этого Палмер фактически сдался, проигрывая Эвансу по полсекунды на каждом круге. А пилот Russian Time показал лучший круг, который принёс ему два дополнительных очка в личном зачёте.
Тем временем в глубине пелотона активную борьбу вёл второй пилот Russian Time Артём Маркелов. Очень рискованным манёвром он опередил Даниэля де Йонга и вышел на 18-ю позицию, на которой в итоге и финишировал. На последнем круге Стефано Колетти пытался опередить Хулиана Лила в борьбе за четвёртое место. Машины несколько раз столкнулись, но Лил смог отстоять позицию, опередив соперника всего на 0,1 секунды.
Пилот | Команда | Время |
1. М.Эванс | Russian Time | |
2. Д.Палмер | DAMS | +4.900 |
3. С.Вандорн | ART | +25.600 |
4. Х.Лил | Carlin | +31.900 |
5. С.Колетти | Racing Engineering | +32.000 |
6. Д.Чекотто | Trident | +32.200 |
7. Ф.Наср | Carlin | +32.900 |
8. С.Ришельми | DAMS | +34.800 |
9. М.Соренсен | MP Motorsport | +35.000 |
10. Д.Абт | Hilmer | +40.200 |
11. А.Пик | Campos | +43.000 |
12. А.Росси | Caterham | +44.500 |
13. Э.Куэйф-Хоббс | Rapax | +45.700 |
14. К.Дэли | Lazarus | +47.400 |
15. С.Канамасас | Trident | +49.500 |
16. Т.Изава | ART | +56.100 |
17. Н.Бертон | Lazarus | +57.800 |
18. А.Маркелов | Russian Time | +1:00.900 |
19. Д.де Йонг | MP Motorsport | +1:01.600 |
20. А.Неграо | Arden | +1:03.900 |
21. Р.Харьянто | Caterham | +1:04.700 |
22. Д.Ланкастер | Hilmer | +1:05.000 |
23. К.Сато | Campos | +1:18.400 |
24. Р.Биндер | Arden | -2 круга |
25. С.Труммер | Rapax | -3 круга |
Не классифицированы: | ||
Р.Марчьелло | Racing Engineering | 14 кругов |