Пилот Trident Антонио Фуоко одержал победу во второй гонке серии GP3 в Сильверстоуне. Итальянец опередил Алекса Палоу из Campos и Шарля Леклера из ART. Благодаря подиуму, Леклер вернул себе лидерство в чемпионате.
С утра в Сильверстоуне прошёл дождь, и хотя к старту он закончился, трасса оставалась сырой. Все пилоты начинали гонку на дождевой резине. С поула стартовал Архун Маини, однако практически сразу его опередил Сэнди Стувик, а вскоре то же самое сделал и Леклер.
На трассе было много борьбы, и далеко не всегда гонщикам удавалось избежать контакта. Так, уже на первом круге Хьюз выбил с трассы Алези, а на втором Пэрри излишне агрессивно атаковал Маини. Так как машина Алези замерла в неудачном месте, дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности.
На рестарте Палоу опередил Леклера, а затем и Стувика. Вскоре Пэрри поднялся на второе, но ему показали чёрно-оранжевый флаг – машина была повреждена, нужно было заехать в боксы для ремонта. На пятом круге Леклер опередил Стувика и вернулся на второе место.
На девятом круге виртуальный автомобиль безопасности появился вновь – вылетел с трассы Акаш Нанди. На рестарте развернулась борьба за лидерство, после контакта с Бошунгом развернуло Денниса – позже Бошунг был наказан за это добавлением 10 секунд к итоговому результату.
На 10 круге Фуоко очень смелой атакой по внешнему радиусу опередил Леклера, а спустя круг – и Палоу, благодаря чему возглавил гонку. Леклер пытался повторить его манёвр, но потерял темп и пропустил своего напарника де Вриза. Тем временем Стувик проколол шину, но так как до финиша оставалась лишь пара кругов, решил не останавливаться в боксах.
На последнем круге Палоу замедлился и пропустил обоих пилотов ART. Однако уже после финиша выяснилось, что по ошибке клетчатый флаг был показан на круг раньше, чем было необходимо – из-за этого результаты гонки решено было зафиксировать по предыдущему кругу, который Палоу закончил вторым.
Напарник Палоу по Campos, Константин Терещенко, провёл неплохую гонку, но так как стартовал лишь 20-м, к финишу пробился только на 13 место. Пилот Koiranen Матевос Исаакян финишировал 18-м.
Константин Терещенко F1News.Ru: «Гонка для нашей команды сложилась очень неплохо. На старте я отыграл шесть мест, и вместе с напарниками мог бы финишировать в очках, если бы после виртуального автомобиля безопасности на моей машине не включился безопасный режим.
Он включился из-за перегрева двигателя, и мы не сразу разобрались, в чём дело. Отдача двигателя упала на 75%, машина заметно замедлилась, пока мотор не остыл. Затем я вернулся в прежний темп. По ходу гонки safety mode включался ещё три или четыре раза. Другая сложность в таком режиме – остывающие шины.
В целом у машины сегодня была хорошая скорость, и мне удалось удержать позицию, хотя я вполне мог бы побороться и за более высокие места».
Пилот | Команда | Время |
1. А.Фуоко | Trident | 27:55.438 |
2. А.Палоу | Campos Racing | 0.459 |
3. Ш.Леклер | ART Grand Prix | 0.583 |
4. С.Ферруччи | DAMS | 3.695 |
5. С.Схоторст | Campos Racing | 5.060 |
6. Д.Эйткен | Arden International | 5.626 |
7. Н.Фукудзуми | ART Grand Prix | 6.344 |
8. Н.де Вриз | ART Grand Prix | 6.370 |
9. Д.Деннис | Arden International | 7.733 |
10. С.Стувик | Trident | 9.914 |
11. К.Йорг | DAMS | 10.890 |
12. Р.Бошунг | Koiranen GP | 12.091 |
13. К.Терещенко | Campos Racing | 24.918 |
14. А.Элбон | ART Grand Prix | 35.466 |
15. А.Янош | Trident | 46.637 |
16. М.Пэрри | Koiranen GP | 50.407 |
17. Д.Хьюз | DAMS | 51.960 |
18. М.Исаакян | Koiranen GP | 55.404 |
19. А.Маини | Jenzer Motorsport | 76.796 |
20. Т.Кальдерон | Arden International | 10 кругов |
Не классифицированы: | ||
А.Нанди | Jenzer Motorsport | 7 кругов |
Д.Алези | Trident | 0 кругов |