До финиша гонки в Ле-Мане осталось менее трёх часов, а ситуация в абсолютном зачёте до сих пор остаётся очень запутанной. После ночного схода главного фаворита гонки, машины №7 команды Toyota, и утренних проблем Audi №2, потерявших из-за ремонта турбины пять кругов, казалось, машине №1 Audi уже ничто не помешает выиграть гонку.
Однако на 21-м часу гонки уверенно лидировавшая Audi внезапно остановилась на трассе. И хотя Кристенсену удалось реанимировать свою машину и добраться до боксов, он потерял там несколько кругов из-за замены турбины. С очередными проблемами столкнулся и экипаж №2, в результате гораздо более медленная, но при этом очень стабильная машина Porsche №20 возглавила гонку.
В классе LMP2 лидировавший экипаж G-Drive Racing Брандл/Марденборо/Шульжицкий потерял много времени в боксах, пропустив вперёд другую машину Ligier команды TDS Racing. Однако вскоре возникли проблемы и у неё - из-за прокола Тристиану Гомменди пришлось медленно возвращаться в боксы, а затем механики чинили подвеску. В результате Шульжицкий вновь вышел в лидеры категории, опережая TDS более чем на две минуты.
В GTE Pro уверенно лидирует экипаж Бруни/Виландер/Физикелла из AF Corse. Их главные конкуренты, Тёрнер/Мюкке/Сенна из Aston Martin, потеряли много времени после вылета с трассы и откатились на четвёртое место в классе.
И лишь в GTE Am за последние несколько часов никаких изменений в борьбе за первое место не произошло - Aston Martin №95, за рулём которой выступают Поулсен/Хейнемейер-Хансон/Тим, продолжает уверенно лидировать, опережая Рид/Бахлер/Аль-Кубайси из Proton Competition на несколько кругов.
Класс | № и шасси |
Экипажа | Круги | Разница |
1. LMP1 | №20 Porsche | Бернхард/Уэббер/Хартли | 329 | - |
2. LMP1 | №2 Audi | Фасслер/Лоттерер/Трелюйе | 329 | +1:02.759 |
3. LMP1 | №1 Audi | Ди Грасси/Жене/Кристенсен | 325 | +4 круга |
4. LMP1 | №8 Toyota | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | 322 | +7 кругов |
5. LMP1 | №14 Porsche | Дюма/Яни/Либ | 320 | +9 кругов |
6. LMP1 | №12 Rebellion | Прост/Хайдфельд/Беш | 310 | +19 кругов |
7. LMP2 | №35 Ligier | Брандл/Марденборо/Шульжицкий | 308 | +21 кругов |
8. LMP2 | №38 Zytek | Долан/Тинкнелл/Тёрви | 307 | +22 кругов |
9. LMP2 | №46 Ligier | Тирье/Бади/Гомменди | 307 | +43.564 |
10. LMP2 | №36 Alpine | Шатен/Панчьятичи/Уэбб | 306 | +23 кругов |
11. LMP2 | №24 Oreca | Раст/Хароуз/Капилляр | 306 | +1:27.072 |
12. LMP2 | №43 Morgan | Клин/Хирш/Брандела | 304 | +25 кругов |
13. LMP2 | №34 Oreca | Фрей/Майё/Ланкастер | 304 | +1:17.930 |
14. LMP2 | №33 Ligier | Ченг/Тун/Фонг | 300 | +29 кругов |
15. GTEP | №51 Ferrari | Бруни/Виландер/Физикелла | 294 | +35 кругов |
16. LMP2 | №50 Morgan | Раге/Тэйлор/Ихара | 294 | +2:38.063 |
17. GTEP | №92 Porsche | Хольцер/Маковецки/Литц | 293 | +36 кругов |
18. GTEP | №73 Chevrolet | Магнуссен/Гарсиа/Тэйлор | 292 | +37 кругов |
19. LMP2 | №29 Morgan | Шелл/Лёутвилер/Руссел | 291 | +38 кругов |
20. GTEA | №95 Aston | Поулсен/Хейнемейер-Хансон/Тим | 290 | +39 кругов |
21. GTEP | №97 Aston | Тёрнер/Мюкке/Сенна | 289 | +40 кругов |
22. LMP2 | №42 Zytek | Кимбер-Смит/Макмарри/Дайсон | 287 | +42 кругов |
23. GTEA | №88 Porsche | Рид/Бахлер/Аль-Кубайси | 287 | +41:15.543 |
24. GTEP | №74 Chevrolet | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | 287 | +41:57.048 |
25. GTEA | №61 Ferrari | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | 286 | +43 кругов |
26. GTEA | №90 Ferrari | Монтекалво/Рода/Руберти | 285 | +44 кругов |
27. GTEA | №57 Ferrari | Крон/Йонссон/Коллинс | 285 | +19.199 |
28. GTEA | №77 Porsche | Демпси/Фостер/Лонг | 284 | +45 кругов |
29. GTEA | №66 Ferrari | Аль-Файсал/Нейман/Пампелли | 283 | +46 кругов |
30. GTEA | №98 Aston | Далла Лана/Лами/Нюгард | 283 | +3.766 |
31. GTEA | №70 Ferrari | Накано/Эре/Рич | 282 | +47 кругов |
32. GTEA | №58 Ferrari | Бартез/Понс/Айяри | 282 | +18.054 |
33. LMP2 | №27 Oreca | Злобин/Сало/А.Ладыгин | 281 | +48 кругов |
34. GTEA | №76 Porsche | Нарак/Арминдо/Холлидэй | 279 | +50 кругов |
35. GTEP | №79 Porsche | Макнил/Блекемолен | 275 | +54 кругов |
36. GTEA | №53 Ferrari | Моулем/Паттерсон/Хэмилтон | 274 | +55 кругов |
37. GTEA | №67 Porsche | Мари/Мерлен/Элари | 274 | +2:26.541 |
38. GTEP | №91 Porsche | Пиле/Бергмайстер/Тэнди | 264 | +65 кругов |
39. GTEA | №62 Ferrari | Маллегол/Башелье/Бланк | 253 | +76 кругов |
40. LMP1 | №7 Toyota | Вурц/Сарразен/Накаджима | 219 | сход |
41. GTEA | №72 Ferrari | Бертолини/Шайтар/Басов | 196 | сход |
42. GTEA | №75 Porsche | Перродо/Коллар/Паллтала | 194 | сход |
43. GTEP | №52 Ferrari | Гриффин/Паренте/Лео | 140 | сход |
44. LMP2 | №26 Morgan | Русинов/Пла/Каналь | 120 | сход |
45. GTEA | №60 Ferrari | Манн/Казе/Джаммария | 115 | сход |
46. LMP2 | №47 Oreca | Хоусон/Брэдли/Императори | 87 | сход |
47. LMP1 | №13 Rebellion | Крайхаймер/Беличчи/Ляймер | 73 | сход |
48. LMP2 | №48 Oreca | Бертон/Гонсалес/Чандхок | 73 | сход |
49. LMP2 | №41 Zytek | Мунемман/Латиф/Уинслоу | 31 | сход |
50. GTEP | №71 Ferrari | Ригон/Каффер/Беретта | 28 | сход |
51. LMP1 | №3 Audi | Альбукерке/Бонаноми/Джарвис | 25 | сход |
52. GTEA | №81 Ferrari | Уайатт/Руголо/Бёрд | 22 | сход |
53. LMP2 | №37 Oreca | К.Ладыгин/Минассян/Медиани | 9 | сход |
54. CDNT | №0 Nissan | Ордонес/Райп/Мотояма | 5 | сход |