Технический регламент на двигатели допускает внесение конструктивных изменений в силовые установки из соображений безопасности, экономии, а также повышения технической надёжности. FIA разъяснила процедуру, которой должны придерживаться моторостроители и их клиенты, если возникает необходимость модернизации силовых установок, продиктованная этими причинами.
Отныне федерация будет требовать от всех команд точные объяснения причин, вызвавших необходимость внесения тех или иных изменений, которые не требуют расходования условных баллов, ограничивающих возможные программы модернизации силовых установок.
В технической директиве за подписью Чарли Уайтинга, распространённой FIA, говорится: «Все запросы на внесение изменений в омологированные силовые установки, направленных на повышение надёжности, должны направляться мне в письменном виде.
Все подобные запросы с предоставлением при необходимости дополнительной информации должны делаться за восемь дней до того, как модернизированная силовая установка будет впервые использоваться в соревнованиях.
Эти запросы должны включать:
1. Подробные объяснения технической проблемы должны содержать не только чёткие фотографии, но также информацию о том, когда и где произошёл отказ;
2. Номера деталей, как старых, так и новых;
3. Полные чертежи новых/модернизированных компонентов;
4. Результаты тестов и расследований причин отказа, если таковые имеются.
5. Любую дополнительную информацию от сторонних поставщиков».