Команда Ferrari подготовила ряд технических обновлений уже ко второму этапу сезона, но руководитель команды Фредерик Вассёр, рассказывая об этом, предпочёл не вдаваться в подробности.
После пятничных тренировок Шарль Леклер подчеркнул, что они опробовали новинки на скоростной трассе в Джидде, и те оправдали ожидания. Итальянская пресса привела некоторые подробности, связанные с усилиями Скудерии по повышению эффективности шасси SF-23.
Прежде всего на обеих машинах во время первой тренировки было замечено новое заднее крыло с одной центральной опорой, и судя по всему, такая конструкция вполне выдерживает высокие нагрузки на саудовской трассе и успешно прошла все испытания.
Как отмечают эксперты, крыло такой конфигурации должно способствовать тому, что центр аэродинамического давления смещается ниже центра тяжести машины, что важно для предотвращения её продольной раскачки на высоких скоростях.
Также в Ferrari частично усовершенствовали переднее крыло – конфигурация верхних плоскостей стала иной как в области, примыкающей к носовому обтекателю, так и к торцевым пластинам. Это позволяет эффективнее отклонять турбулентные потоки в стороны от передних колёс.
Также было замечено, что на SF-23 изменились края днища в области перед задними колёсами. Предположительно это связано не только с особенностями конкретной трассы, но можно считать признаком последовательной плановой работы по повышению эффективности днища, этого важнейшего компонента аэродинамического обвеса, от которого в значительной степени зависит уровень генерируемой прижимной силы.