Пять из десяти команд чемпионата подготовили к Гран При Майами те или иные технические новинки, о которых они рассказали прессе в пятницу перед началом тренировок.
Ferrari
В Ferrari представили новое днище, эффективность которого проверялась по ходу первой сессии свободных заездов в сравнении со стандартной версией. В новой версии изменениям подверглись передняя и средняя секции днища, а также диффузор.
Alfa Romeo
На машинах швейцарской команды может появиться вариант дополнительного заднего крыла со сниженным лобовым сопротивлением, если в Alfa Romeo сочтут, что оно больше подходит для американской трассы.
Aston Martin
На корпусе AMR23 появились дополнительные жалюзи, что позволяет повысить эффективность охлаждения, поскольку в дни уик-энда в Майами температуры приближаются к 30-градусной отметке.
Haas
Американская команда подготовила для этапа во Флориде самое значительное техническое обновление с начала сезона – это модернизированное днище, благодаря которому достигается оптимальное распределение давления воздуха, а также более эффективный контроль потока, обтекающего машину по бокам.
Команды продолжают экспериментировать, изменяя геометрию центральной секции днища, расположенной между туннелями Вентури. По расчётам специалистов по аэродинамике, это может придать дополнительную энергию вихрям, которые образуются в этой области, соответственно растёт скорость потока и увеличивается прижимная сила.
AlphaTauri
В AlphaTauri продолжают процесс модернизации машины, начавшийся с австралийского этапа сезона. В Майами на AT04 появилось модернизированное переднее крыло, а также изменилась форма корпусов зеркал заднего вида. Доработки направлены на то, чтобы придать дополнительную скорость потоку, обтекающему машину сверху – это позволит повысить эффективность шасси на небольших скоростях.
Команды Alpine, McLaren, Mercedes, Red Bull Racing и Williams о новинках не сообщали.