В основном изменения конфигурации шасси, о которых команды отчитались перед началом уик-энда в Монако, направлены на оптимизацию машин в соответствии с особенностями уникальной городской трассы.
Red Bull Racing
На машине RB20 установлено заднее крыло особой конфигурации, обеспечивающее максимально возможную прижимную силу, а также в соответствии с ним было несколько увеличено в размерах и дополнительное заднее крыло.
Mercedes
В Mercedes также увеличили геометрические размеры задних крыльев настолько, насколько это допускает технический регламент, чтобы добиться эффективной работы шасси в медленных поворотах, а также скорректировали конфигурацию днища в районе передней части боковых понтонов.
Регулируемый элемент переднего крыла также стал заметно больше – это позволяет команде изменять эффективность этого узла в более широком диапазоне, чтобы добиться оптимального баланса. Изменена и геометрия внешних краёв передних крыльев – это сделано в расчёте на улучшение контроля турбулентности, создаваемой передними колёсами.
Ferrari
На машине итальянской команды в Монако установлено более эффективное заднее и дополнительное заднее крыло.
McLaren
Заднее и дополнительное заднее крыло на MCL38 увеличено в размерах.
Aston Martin F1
Изменения также затронули задние крылья, основное и дополнительное, и носят такой же характер, как и в случае с McLaren.
Alpine F1
Кроме аналогичных изменений области задних крыльев, типичных для Монако, на машине A524 появилось переднее крыло, которое отличается регулируемым элементом более агрессивного профиля. В теории, это позволяет добиться оптимального баланса в соответствии с изменениями конфигурации заднего крыла.
Также скорректирована геометрия обтекателей передней подвески для оптимизации воздушного потока в моменты, когда машина преодолевает самые медленные повороты городской трассы.
Williams
На машинах Williams установлены заднее крыло и дополнительное заднее крыло, увеличенные в размерах.
Visa RB
Версия аэродинамического обвеса VCARB 01, подготовленная для Монако, включает не только заднее крыло и дополнительное заднее крыло особой, более эффективной конфигурации, но и обтекатели элементов передней подвески иного профиля.
Sauber
На машинах швейцарской команды появилось не только более эффективное заднее крыло, как того требует трасса в Монако, но также пересмотрено его крепление, и такие двойные пилоны останутся на C44 и после этого этапа.
Также на этих машинах установлены обтекатели передней подвески несколько иной конфигурации – мера, аналогичная той, на которую пошли в Alpine и Visa RB.
Haas
Американская команда сообщила о заднем крыле и дополнительном заднем крыле, генерирующим максимум прижимной силы, а также о повышении эффективности системы охлаждения.