ШАССИ
Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры с системой Halo над кокпитом. Корпусные детали и сиденье из углеволокна
Трансмиссия: продольно расположенная коробка передач Ferrari, 8 передних и одна задняя передача. Дифференциал с гидравлическим управлением
Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из карбона (передние и задние) и электронным управлением гидравлической системой задних тормозов brake-by-wire
Подвеска: передняя и задняя подвеска, в основе которой – тяги
Общий вес с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком – 800 кг
Колесные диски: (передние и задние) диаметром 18 дюймов
ДВИГАТЕЛЬ
Силовая установка: Ferrari 066/15
Рабочий объём: 1600 куб. см
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час
Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов
Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм
Число клапанов: четыре на цилиндр
Впрыск: система непосредственного впрыска, максимальное давление 500 bar
СИСТЕМА ERS
Конфигурация: гибридная система рекуперации энергии с электрическими мотор-генераторами
Батарея: литий-ионные аккумуляторы, минимальный вес 20 кг
Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)
Мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальное число оборотов мотор-генератора MGU-H: 125000 об/мин