Технические характеристики Ferrari SF-25

SF-25 Шарля Лекера и Льюиса Хэмилтона, фото пресс-службы Ferrari

ШАССИ

Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры с системой Halo над кокпитом. Корпусные детали и сиденье из углеволокна

Трансмиссия: продольно расположенная коробка передач Ferrari, 8 передних и одна задняя передача. Дифференциал с гидравлическим управлением

Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из карбона (передние и задние) и электронным управлением гидравлической системой задних тормозов brake-by-wire

Подвеска: передняя и задняя подвеска, в основе которой – тяги

Общий вес с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком – 800 кг

Колесные диски: (передние и задние) диаметром 18 дюймов

ДВИГАТЕЛЬ

Силовая установка: Ferrari 066/15

Рабочий объём: 1600 куб. см

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час

Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов

Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм

Число клапанов: четыре на цилиндр

Впрыск: система непосредственного впрыска, максимальное давление 500 bar

СИСТЕМА ERS

Конфигурация: гибридная система рекуперации энергии с электрическими мотор-генераторами

Батарея: литий-ионные аккумуляторы, минимальный вес 20 кг

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

Мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное число оборотов мотор-генератора MGU-H: 125000 об/мин

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё