1. Д.Култхард ("Макларен") 1:45.697
2. М.Шумахер ("Феррари") 1:47.063
3. Д.Физикелла ("Бенеттон") 1:47.130
Вопрос: Девид, вы сегодня опередили Михаэля на полторы секунды. Как это было?
Дэвид Култхард: Для того, чтобы проехать быстрый круг в таких погодных условиях нужно хорошо видеть машины, проходящие поворот впереди вас и стараться не подбираться к нему слишком быстро. На сухой трассе я был бы рад подобному преимуществу, но при сегодняшней погоде - то дождь, то солнце, такая разница между пилотами неудивительна.
Вопрос: Вы снова появились на трассе в конце сессии. Была какая-нибудь особенная тактика?
Дэвид Култхард: На трассе было больше воды, чем в начале квалификации, но она быстро подсыхала и я хотел быть готовым к тому, что трасса придет в нормальное состояние. Был шанс проехать круг в районе 1.47, но Михаэль не смог подобраться к моему времени и я не стал атаковать. Нельзя занять место выше первого.
Вопрос: Сегодня утром вы хорошо показали себя на прямых. Вы опустили крыло, чтобы готовится к гонке?
Дэвид Култхард: Все время, которое мы проводим на трассе посвящено одной цели - выжать из машины максимум, и для гонки, и для квалификации. Мы проверяли работу машины с разными настройками крыльев, пытаясь сохранить высокую скорость на прямых, не потеряв много времени на стадионе. Не бывает специфичной настройки именно для квалификации, потому что мы постоянно меняем настройки в зависимости от состояния и температуры трассы. Я просто пробовал найти лучший вариант.
Вопрос (к Шумахеру): Как вела себя ваша машина после аварии в конце второй сессии свободных заездов?
Михаэль Шумахер: Я использовал запасную машину, так что о состоянии моей машины лучше спросить Рубенса. Я думаю, что мы смогли решить проблему, которая нас беспокоила долгое время.
Вопрос: Вы сильно меняли настройки во время квалификации?
Михаэль Шумахер: В значительной степени был сохранен тот вариант, с которым я сделал первый быстрый круг. Просто нужно правильно выбрать момент для появления на трассе.
Вопрос: Вы выехали в самом конце и смогли улучшить свой результат, остальным гонщикам этого не удалось. В каком состоянии была трасса?
Михаэль Шумахер: Во втором секторе было непросто, между "Ostkurve" и торможением перед первой шиканой. Там было много воды, даже больше, чем при первой попытке. А в третьей шикане воды было меньше, чем в первый раз. К сожаления я не мог атаковать в полную силу из-за воды в "Sachs-Kurve" и двух последних поворотах. Так или иначе, но все прошло хорошо. Погодные условия не позволили мне подобраться к времени Дэвида, но я буду стартовать со второго места, что тоже неплохо.
Вопрос: Как вам удалось улучшить свой результат в то время, как остальные проигрывали своему времени?
Михаэль Шумахер: Я мог быть быстрее в самом начале, если бы трасса была в лучшем состоянии. Я не знаю, как ехали по трассе другие парни, надо было просто доверять машине и пробовать. Я сделал то, что мог и был на грани схода с трассы.
Вопрос: Такие вещи можно планировать?
Михаэль Шумахер: Немного, потому что я видел результаты тех, кто выехал передо мной и знал критичные места. Труднее было предвидеть количество воды, но мне отчасти удалось...
Вопрос: К вам снова вернулась удача?
Михаэль Шумахер: Об этом поговорим завтра.
Вопрос: (к Физикелле): Я знаю, что вы согласитесь со мной. Сегодня удача была на вашей стороне, особенно после того, как вынуждены были прекратить утреннюю сессию, а в полдень вас развернуло. Расскажите нам об этих происшествиях...
Джанкарло Физикелла: Я не ожидал закончить квалификацию на третьем месте, особенно после вылета в первом повороте. Я поспешил к запасной машине, коробка передач которой была настроена совсем по другому и не было никакого времени, чтобы поменять настройки. Очевидно я появился на трассе в удачную минуту.
Вопрос: Позади вас будут стартовать гонщики с громкими именами. Принимая во внимание состояние трассы, вы сможете удержать на старте таких пилотов, как Мика Хаккинен?
Джанкарло Физикелла: Я не знаю: это зависит от моего старта. Но я постараюсь сделать максимум и получить лучший результат из возможных. Хочется сохранить мою стартовую позицию до финиша гонки и занять место на подиуме. Впереди трудная гонка, но я знаю, что команда весьма конкурентоспособна и есть возможность заработать несколько очков.
Вопрос: Почему машины отличаются? Команда готовила автомобиль к Венгрии?
Джанкарло Физикелла: Нет, на запасной машине пятая и шестая передача были слишком длинными, для гонки под дождем, и я был медленнее на 10 км/ч на прямой, чем обычно.
Вопрос: Михаэль, расскажите нам о причине, вызвавшей вашу аварию сегодня утром?
Михаэль Шумахер: Я не могу быть уверенным, но видимо какая-то деталь задней подвески отказала еще до входа в "Sachs-Kurve", потому что машина стала неустойчивой. Как раз перед этим мы изменили кое-что в настройках и я подумал, что эта неустойчивость - следствие сделанных изменений. Но в повороте я потерял задний мост и пока не знаю, чем это было вызвано.