1. Р.Баррикелло ("Феррари") 1:25:34.418
2. М.Хаккинен ("Макларен") + 7.452
3. Д.Култхард ("Макларен") + 21.168
Вопрос (к Баррикелло): Рубенс, примите наши поздравления. Вчера вы сказали, что пережили самый трудный день сезона. Сегодня вероятно самый счастливый день в вашей жизни. После восьми лет в "Формуле-1 и 123-х стартов, вы одержали первую победу. Что вы чувствуете?
Рубенс Баррикелло: Я счастлив. На последних кругах ребята кричали по радио, что меня ждет победа, но в Хоккенхайме такие длинные круги. Я уже и не надеялся победить, но ситуация стала довольно интересной, когда над некоторыми участками трассы пошел дождь. Я уже забыл вкус победы, столько лет прошло с тех пор, когда я последний раз побеждал. Вчера был плохой день, но я сказал себе "все можно исправить, надо относится к проблемам проще". До сих пор не могу поверить, что смог победить.
Вопрос: По сути гонка была выиграна в результате решения о том, что не стоит менять резину на дождевую в конце гонки. Кто его принял?
Рубенс Баррикелло: Команда. Большая семья. Росс Браун сообщил мне: "Мика поехал в боксы" и я попросил его последить за временем. Еще через круг он сказал: "Рубенс, если вы будете поддерживать этот темп, то выиграете гонку." Это было то, что я хотел услышать. Слики пока отлично держали машину на прямых и в трех шиканах, а на стадионе приходилось рисковать. За шесть или семь кругов до финиша я повредил переднее левое колесо, местами трассу было почти не видно, но у меня получилось.
Вопрос: Вы видели аварию в первом повороте после старта?
Рубенс Баррикелло: Я видел, что Михаэль оказался вне гонки, но был занят борьбой с Педро де ла Росой и Ярно Трулли, так что не могу сказать ничего определенного.
Вопрос (к Хаккинену): Мика, вы сумели возглавить гонку, стартовав с четвертого места. Как вам это удалось?
Мика Хаккинен: Старт был действительно фантастическим и я должен признать, что такое удается не часто. Конечно мы с Дэвидом отрабатываем эту процедуру на тестах, но этот старт вероятно можно занести в персональную "Книгу рекордов". Хочу поблагодарить команду. Именно мои инженеры разрабатывают тактику старта и способы ее воплощения. Я знал, что если я не выйду из первого поворота отыграв несколько мест, то гонка будет очень тяжелой. Но все получилось. Спасибо им!
Вопрос: Победа в гонке почти была у вас в кармане, когда на трассе была машина безопасности и команда позвала вас на смену резины. Обычно первым заезжал пилот, выигравший квалификацию. Правила изменились?
Мика Хаккинен: Команда вызвала меня и я поехал. Все могло случиться по другому, но случилось именно так.
Вопрос: Рубенс сегодня победил на сликах. Считаете ли вы правильным решение о смене резины на дождевую в конце гонки?
Мика Хаккинен: Может быть и нет, но тогда гонка могла просто закончится вылетом. Машина сегодня была хороша, но не идеальна и если бы продолжили ехать на сликах, то это было бы очень трудно. Мы действительно довольны сегодняшним результатом.
Вопрос: Дэвид, на старте вы пересекли траекторию Михаэлю Шумахеру. Это была месть?
Дэвид Култхард: Нет (смеется) ... колеса начали буксовать, так что стартовал я не очень хорошо, но постарался осложнить жизнь соперникам. Я не знаю, кто был позади меня, я видел что Мика вырвался вперед.
Вопрос: Должно быть неприятно осознавать, едучи за машиной безопасности, что все уже сменили резину, а вы - еще нет? Казалось, что вас позовут первым, а позвали Мику.
Дэвид Култхард: Я сам виноват, немного растерялся и не услышал по радио команды на смену резины, когда ехал по стадиону. Тогда первым поехал Мика. А даже не знал, что на трассу выпустили машину безопасности, просто через некоторое время увидел его. Сегодня был не мой день. Все могло сложиться по другому, если бы я заехал на пит-стоп вовремя, но случилось то, что случилось и я весьма доволен сегодняшним результатом.
Вопрос: В конце гонки вы поехали менять резину на дождевую через пару кругов после Мики. Зачем, ведь вы знали, что Рубенс без проблем едет на сликах?
Дэвид Култхард: Как то вы очень уверенно сказали "без проблем". Я уверен, что ему было очень непросто. Я ждал и, так же как Рубенс, пытался сравнить время прохождения круга на разной резине. Я принял решение за один поворот до вьезда в боксы - шиканы заполнились водой, и перед боксами была большая лужа. Команда быстро сменила резину, дозаправка была не нужна. Я не знаю, на каком месте финишировал, если бы не сменил резину. До остановки я ехал четвертым или пятым, а в итоге приехал на подиум.
Вопрос: Рубенс, вы пока на четвертом месте в личном зачете чемпионата, но уступаете лишь десять очков лидеру чемпионата и своему партнеру. Есть шанс выиграть чемпионат...
Рубенс Баррикелло: Эй послушайте, давайте поговорим о моей победе. Я так давно не выигрывал! этой победы! Мне нравится работать с "Феррари". Все только и говорят о том, кто первый пилот, кто второй... Они дают мне хорошую машину и мне сегодня повезло из-за происшествия на первом круге. Давайте будет праздновать и наслаждаться этим днем.