1. Дэвид Култхард (McLaren) 1. 17.430
2. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1.17.631
3. Мика Хаккинен (McLaren) 1.17.749
Вопрос: Михаэль Шумахер пока еще на трассе, возможно он присоединится к нам позже. Дэвид Култхард занял "поул-позишн", Мика Хаккинен будет стартовать с третьего места. Дэвид, примите наши поздравления, вы в первый раз за уик-энд заняли верхнюю строчку протокола. Вы удивлены?
Дэвид Култхард: Нет, нисколько. Я ошибся в пятницу, немного коснулся барьера в повороте "Tabac" и потерял немного времени во второй сессии. Конечно это сказывается на доверии машине, поскольку вы не можете атаковать на пределе. Перед квалификацией я сказал своим инженерам, что есть резервы в последнем секторе и все решилось на одном круге, проведенном без проблем.
Вопрос: Вы установили новый рекорд трассы, улучшив время, показанное в 1997 году на 0.8 секунды. Это результат работы "трекшн-контроля" и подобных новинок?
Дэвид Култхард: Стало очень трудно, потому что электроника помогает на некоторых участках, увеличивая скорость в некоторых поворотах. Управлять машиной достаточно сложно и я не уверен, что это сказывается на результатах квалификации, которая проходит на свежей резине. Гораздо больший выигрыш в скорости и безопасности будет в гонке.
Вопрос: Мика, нам казалось, что все идет к тому, что "поул" достанется вам, но кажется последняя попытка была не очень удачной. Что произошло?
Мика Хаккинен: Мы кое-что поправили в машине и сейчас я совсем не уверен, что это нужно было делать. Но нужно было рисковать, результаты были очень близки и Михаэль занимал верхнюю строчку, так что нужно было предпринимать какие-то меры. Это неплохо проявило себя на половине круга, но я ошибся в последнем секторе, потерял сцепление передних колес и пару десятых. Именно поэтому мы не смогли обеспечить стартовый дубль для "Макларен".
Вопрос: Вы провели на трассе больше времени, чем Дэвид. Довольны настройками на гонку?
Мика Хаккинен: Да, я уверен в машине. Я думаю, что обе машины очень хорошо готовы к гонке и мы можем с оптимизмом ждать старта завтрашней гонки. Думаю мы будем быстры и последовательны.
Вопрос: Дэвид, вы будете использовать "старт-контроль" после тех проблем, что мы видели в паре последних гонок?
Дэвид Култхард: Очевидно я не могу говорить за других и не знаю об их проблемах. Но мы удовлетворены тем, что смогли найти ошибки в системах. Думаю, что было очень разумно со стороны Чарли Уайтинга, дать нам возможность потренировать старт, это позволило ликвидировать неуверенность. Хорошо, что "Формула-1" стала способна приспосабливаться к ситуации и позволяет всем пилотам больше доверять новым системам.