Александр Вурц: Круг начинается на главной прямой, она довольно медленная, хотя максимальной скорости - 285 км/ч, мы достигаем именно здесь. Первый поворот - правая шпилька - очень длинный и проходится на третьей передаче, примерно на 120 км/ч. Длина поворота и небольшой уклон приводят к тому, что в нем явно недостает сцепления с трассой. Здесь очень важно придерживаться оптимальной траектории, трасса вне траектории очень грязная.
После первого поворота следует разгон до 235 км/ч и четвертой передачи перед торможением до 100 км/ч и левым вторым поворотом. На выходе из него небольшой правый изгиб и короткая прямая, на которой можно набрать скорость 280 км/ч. Потом - торможение до 185 км/ч перед самым быстрым поворотом Хунгароринга четвертая передача, и почти сразу переключение на третью и торможение до 125 км/ч - правый поворот.
Снова короткий разгон до 235 км/ч перед шиканой и торможение до второй передачи и примерно 90 км/ч перед входом в нее. Практически на одной скорости - 135 км/ч проходится левый и правый повороты на выходе из шиканы, снова разгон на короткой прямой, 180 км/ч, четвертая передача еще разгон до 240 км/ч практически до боксов, где приходится тормозить до 88 км/ч.
Наконец последний поворот, третья передача и 120 км/ч и разгон на главной прямой, где все начинается сначала.
Гран-при Венгрии 2002 : Круг по трассе
Гран При Венгрии
Пятница
Пятница,
Суббота
Суббота,
Воскресенье
Воскресенье,
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.