Гран-при Сан Марино 2002 : После гонки  

"Феррари"

Михаэль Шумахер: "Сегодня у нас есть несколько причин для гордости. Мы проиграли в прошлом году и должны были вернуть долг болельщикам. Этот Гран-при всегда был особенным для меня и я очень доволен результатом. Рори Берн заслужил право подняться на подиум, он главный конструктор новой машины, это настоящий профессионал и великий человек. Кажется я всю жизнь работаю вместе с ним. Конечно сегодняшний результат - это заслуга не только Берна, вся команда упорно работала, но мы не думали, что преимущество будет так велико. У "Бриджстоун" получилась очень стабильная резина, их заслуги в сегодняшней победе нельзя недооценивать"

Рубенс Баррикелло: Я очень доволен сегодняшним результатом, ведь в трех первых гонках мне не удалось заработать очков. Очень здорово заработать дубль перед многочисленными тифози, машина была быстрой и отлично сбалансированной. Я стартовал в ритме Михаэля, но на грязной стороне трассы, так что Ральфу удалось вырваться вперед. На этой трассе очень мало возможностей для обгона, пришлось ждать остановки в боксах. На финише я не знал своих результатов на круге, на моей машине отказала телеметрия, но видел преимущество Михаэля. Команда попросила меня беречь мотор и на последних кругах я поехал чуть медленнее."

"Вильямс"

Ральф Шумахер: "Сегодня мы сделали все, что могли. Стратегия была оптимальной, я хорошо стартовал, обогнал Рубенса, машина, резина, мотор, все было в порядке, но этого оказалось мало. Нам нужно серьезно работать, если мы хотим рассчитывать на победу в гонке."

Хуан-Пабло Монтойа: "Я разочарован, потому что ждал от гонки в Имоле большего. На Warm-Up машина выглядела прекрасно, но в гонке стала неустойчивой и мне пришлось бороться с ней от старта до финиша."

"Макларен"

Дэвид Култхард: "На протяжении всей гонки моей машине не хватало сцепления с трассой, после старта мешала недостаточная поворачиваемость, а позже в поворотах стало сносить задний мост". Мы уменьшили количество антикрыльев, чтобы увечить скорость, но заметного эффекта это не принесло. Сегодня я выжал из машины максимум, но мы были неконкурентоспособны."

Кими Райкконен: "Машина выглядела неплохо, но нам явно не хватало скорости, чтобы бороться в первых рядах. Команда попросила меня прекратить гонку после того, как в боксах заметили перегрев. Мы продолжим работу над машиной и, надеюсь, скоро увидим результат."

"Рено"

Дженсон Баттон: "Фантастика! Я очень доволен сегодняшним результатом. Машина вела себя очень последовательно и я смог атаковать на протяжении всей гонки. Приятно финишировать впереди "Макларен", сегодняшняя гонка - лучшая для меня в этом сезоне."

Ярно Трулли: "Я хорош стартовал, но две передние машины, я думаю это были Монтойа и Райкконен, блокировали меня и Култхард смог вырваться вперед. Первые пять кругов машина работала отлично, потом начались проблемы, наверное из-за перегрева коробки передач. Но я закончил гонку, так что есть небольшой повод для оптимизма."

"Заубер"

Ник Хайдфельд: "Мне показалось, что команда зовет меня на пит-стоп, но это было ошибкой. Когда я заехал в боксы ничего не было готово и мне пришлось заезжать еще раз через три круга. Жаль, что так получилось, я чувствовал, что сегодня мы были быстрее пилотов "Рено", но что вы можете сделать в гонке с четырьмя пит-стопами?"

Фелипе Масса: "Я работал на пределе весь уик-энд, но сегодня смог финишировать лишь восьмым. После старта я не отставал от Ника и "Рено", но мы потеряли много времени. У меня был единственный шанс обогнать Трулли, тут либо все, либо ничего. Иного пути не было."

"Ягуар"

Эдди Ирвайн: "Конечно это был не самый лучший уик-энд в истории команды, но я знал, что придется бороться, прохладная погода - не лучший вариант для нас. Стартовать с 18 места всегда трудно, но до схода я атаковал, как мог. Ники говорил, что работа будет продолжена с новой аэродинамической трубой, надеюсь это поможет реализовать потенциал R3."

Педро де ла Роса: "Я знал, что гонка будет сложной, но не думал прекратить гонку из-за механических проблем, до этого у нас проблем с надежностью не было. Нам надо серьезно работать над аэродинамикой. Недостаток прижимной силы не позволяет эффективно использовать резину "Мишлен" на такой трассе, как Имола."

"Джордан"

Джанкарло Физикелла: "Мне удался неплохой старт, но Хайнц-Харальд "захлопнул калитку", я вылетел в гравий и потерял кучу позиций. Позже мне удалось догнать Эдди Ирвайна, но внезапно отказал мотор, вероятно из-за проблем с гидравликой. Похожие проблемы у меня были в квалификации, естественно я разочарован."

Такума Сато: "Неутешительный конец уик-энда. До четвертого круга все работало отлично, внезапно коробку передач заклинило на первой передаче и мне пришлось возвращаться в боксы. Команда попыталась устранить неисправность, но она возникла вновь, стоило мне появиться на трассе."

"БАР"

Жак Вильнев: "Хороший уик-энд, сегодня мы могли реально бороться в гонке и не имели никаких проблем с техникой, но к сожалению не смогли заработать очков."

Оливье Панис: Несмотря на отсутствие видимых проблем нам так и не удалось сбалансировать мою машину, над этим надо будет еще поработать. Я надеялся, по крайней мере добраться до финиша, чтобы собрать информацию о работе машины, но проблема с мотором вынудила меня прекратить гонку."

Дейв Ричардс: "Команда очень хорошо провела этот уик-энд, жаль, что эта работа не принесла нам очков, но я уверен, у нас все впереди."

"Тойота"

Алан Макниш: "На старте у меня отказал мотор, так что пришлось съехать на обочину, хорошо, что остальные гонщики заметили мои проблемы. Подобное происходит с нами впервые, раньше с надежностью никаких проблем не было."

Мика Сало: "На старте гонки были проблемы с "трекшн-контролем", а после первого пит-стопа в коробке перестала включаться четвертая передача. В этом году я впервые схожу с трассы, но уик-энд был трудным для команды, мы все время боролись с машиной. Резина "Мишлен" сегодня была очень хороша, к сожалению машина не смогла реализовать ее потенциал. Нас ждут тесты в Муджелло, работы очень много."

Читайте ещё