"Феррари"
Росс Браун: "Трасса в Имоле - тяжелое испытание для тормозов, наряду с гонкой в Канаде. В прошлом году Михаэль вынужден был досрочно прекратить гонку из-за перегрева тормозов, точнее из-за отказа датчиков системы телеметрии, которые должны были отслеживать температуру. В этом году подобных проблем быть не должно, эти системы продублированы. Нужно очень аккуратно настроить тыловую часть машины, не допуская избыточной поворачиваемости. Это тонкий баланс между характеристиками машины и пожеланиями гонщика. Мы волновались по поводу чрезмерного износа резины, но в Имолу "Бриджстоун" привезет новый состав, который мы проверили на тестах в Италии, к тому же новая машина намного бережнее относится к задним покрышкам."
"Вильямс"
Ральф Шумахер: "Честно говоря, я хочу выиграть гонку в Имоле, компенсировав относительную неудачу в Бразилии. Я должен был победить на Интерлагосе, но прошлая гонка уже стала историей, нужно добиться максимума на первом европейском этапе. В любом случае "Феррари" показала всем конкурентоспособность новой машины две недели назад в Сан-Пауло и нам нужно серьезно работать, чтобы добиться успеха в Имоле."
Хуан-Пабло Монтойа: "В Имоле очень интересная трасса. Мне немного не повезло в прошлом году, но шел дождь и я потерял много времени, надеюсь предстоящий уик-энд окажется более удачным. Приятно вернуться в Европу и на некоторое время забыть о дальних перелетах. Три первых этапа доказали нашу конкурентоспособность, думаю, что мы будем достаточно быстры и на этот раз."
"Макларен"
Дэвид Култхард: "В Бразилии я смог подняться на подиум, значит команда работает в правильном направлении и теперь я смогу серьезно бороться за чемпионат. У меня неплохая статистика выступлений в Сан-Марино, последние четыре гонки я закончил на подиуме, надеюсь эта традиция будет продолжена и на этот раз."
Кими Райкконен: "Мой опыт работы на трассе в Имоле ограничен прошлогодней гонкой, в которой на "Заубере" оторвалось рулевое колесо и я не смог добраться до финиша. Надеюсь на этот раз все пройдет гладко и я смогу заработать несколько очков. Команда провела очень полезные тесты в Валенсии, мы были быстры и смогли проехать весьма приличную дистанцию."
"Рено"
Ярно Трулли: "В прошлом году я открыл счет своим очкам в Сан-Марино и в ближайший уик-энд надеюсь это повторить. В Бразилии я смог проехать дистанцию гонки, постоянно атаковал. Это очень важно, я поверил в машину. Впереди целый чемпионат, масса возможностей заработать очки, но я хочу сделать это в Имоле, заработав мои первые очки для "Рено"."
Пэт Симмондс: "Чемпионат возвращается в Европу, больше не нужно перевозить груз команды на другой материк, а значит мы сможем взять на этап все необходимое оборудование. Специальный грузовик привезет в Италию инженерное оборудование, работа будет более плодотворной, надеюсь это скажется на результатах гонки."
Дженсон Баттон: "Я верю в нашу машину и эта вера усиливается каждый раз, когда я сажусь за руль R202. Мы смогли найти оптимальные настройки на всех трассах, надеюсь это удастся сделать и в Имоле, так что я рассчитываю заработать очки в ближайшее воскресенье. Синоптики обещают прохладную погоду, это благоприятно скажется на работе машины, не придется искать компромисса при настройке системы охлаждения, да и мне поможет, ведь я англичанин. Пока трудно предсказать поведение резины "Мишлен", но в прошлом году они выиграли гонку, надеюсь эта тенденция сохранится."
"Заубер"
Вилли Рампф: "В Имоле многое зависит от мощности мотора, на протяжении всего круга гонщики почти не отпускают педаль газа, но вам будет трудно найти трассу, столь же требовательную к тормозам. Нужно оптимально связать скорость и эффективность торможения с прижимной силой, необходимой в медленных поворотах."
Ник Хайдфельд: "В Имоле очень интересная трасса, несмотря на многочисленные шиканы. Здесь очень трудно обгонять, трасса очень требовательна к разгонной динамике и торможениям, к прижимной силе, но я думаю, что у "Заубера" проблем быть не должно."
Фелипе Масса: "Я хорошо знаком с трассой в Имоле по моим выступлениям в европейском чемпионате "Формулы-3000", мне очень нравится здесь и я сделаю все, чтобы побороться за очки."
"БАР"
Жак Вильнев: "Гонку в Бразилии нельзя назвать удачной для нас, но машина стала более управляемой, к тому же команда сделала еще один шаг вперед на тестах в Валенсии. Никаких серьезных новинок в Сан-Марино не ожидается, но я надеюсь, что мы сможем бороться. Мне нравится в Имоле, интересная трасса, страстные болельщики, великолепная итальянская кухня. В прошлом мы неплохо выглядели здесь, были бы здорово побороться за очки в воскресенье."
Оливье Панис: "Мне не удалось финишировать в трех первых гонках, так что я надеюсь на большее в Имоле. Нужно просто добраться до финиша, сегодня надежность важнее всего. На прошлой неделе мы смогли решить некоторые проблемы на тестах в Валенсии, так что есть повод для осторожного оптимизма."
"Джордан"
Джанкарло Физикелла: "За последние несколько дней мы прилично продвинулись вперед, узнали много нового о работе с настройками и тормозами новой машины. На тестах нам впервые удалось хорошо настроить машину, "Хонда" сделала новый мотор, так что есть повод для осторожного оптимизма."
"Эрроуз"
Хайнц-Харальд Френтцен: "В Имоле интересная, интригующая трасса. Здесь многое зависит от выбора стратегии, но она подходит нашей машине, а энтузиазм итальянских болельщиков превращает возвращение гонок в Европу в настоящий праздник."
Энрике Бернольди: "Для того, чтобы показать хорошее время на круге в Имоле нужно будет поработать с настройками, найти правильный баланс машины. До сих пор мне не удавалось добраться до финиша, но надеюсь "Гран-при Сан-Марино" будет удачнее предыдущих этапов. У нас быстрая машина и на этот раз мне нужно довести гонку до конца."
"Ягуар"
Ники Лауда: "Мы здорово продвинулись вперед за последние несколько недель, но в Имоле никаких новинок командой представлено не будет. Мы ввели в эксплуатацию аэродинамическую трубу, но потребуется некоторое время, чтобы добиться от нее реального эффекта. Команде нужно добиться максимума от того, что есть сейчас в нашем распоряжении."
Эдди Ирвайн: "Приятно снова вернуться в Европу, не нужно больше совершать утомительные перелеты с этапов на тесты и обратно. В Имоле множество интересных шикан, весьма стимулирующих гонщиков, но мы не привезем никаких новинок, так что гонка обещает быть сложной."
Педро де ла Роса: "В Имоле очень важно правильно атаковать поребрик в шиканах, пока мы не добились от R3 той скорости, на которую рассчитывали, так что многое будет зависеть от настроек. Команда рассчитывает на новую аэродинамику, но должно пройти некоторое время. Тем не менее мы с Эдди сделаем все, чтобы "Ягуар" в Сан-Марино выглядел как можно лучше."
"Минарди"
Алекс Йонг: "Первые три гонки нового чемпионата позади, семь недель пролетели очень быстро и мы готовимся к первому европейскому этапу - "Гран-при Сан-Марино". Можно сказать, что для "Минарди" сезон начинается сначала, для маленькой команды с небольшими возможностями, европейские этапы - это реальная возможность забыть о переездах и сосредоточиться на работе, постараться сделать машину быстрее."