Эдди Ирвайн ("Ягуар"), Оливье Панис ("БАР"),
Мика Сало ("Тойота"), Джанкарло Минарди ("Минарди"),
Дэвид Ричардс ("БАР"), Жан Тодт ("Феррари")
Вопрос: Эдди, вы не хотите использовать прошлогоднюю R2 или действительно довольны R3?
Эдди Ирвайн: Я недоволен R3. В данный момент R2 быстрее, но у этой машины нет потенциала. Мы устроили специальные тесты и смогли выяснить все, что хотели. У R3 есть потенциал, но есть и проблемы, которые мы должны найти и устранить. Пока мы просто не можем поставить диагноз.
Вопрос: Но вы чувствуете, что двигаетесь в правильном направлении?
Эдди Ирвайн: Работа идет медленно, но верно. Это все, что мы можем сделать до тех пор, пока не найдем причины. С прошлого года в машине многое поменялось и не все мы смогли проверить перед использованием. Сейчас нужно вернуться к самому началу и все проверить.
Вопрос: Когда вы рассчитываете представить нам доработанную машину?
Эдди Ирвайн: Все зависит от рода доработки. Мы были уверены, что знаем причину неполадок после прошлой гонки, потом что-то обнаружилось на тестах в Валенсии. Мы внесли поправки, но совершенно ничего не изменилось. Мы нашли еще одну проблему в Сильверстоуне, но это тоже может ничего не дать. Честно говоря команда немного растеряна, слишком многое изменилось в машине с прошлого года.
Вопрос: Мика, как идут дела, лучше или хуже ваших ожиданий?
Мика Сало: Сезон начался очень неплохо, мы были достаточно быстры, на сухой трассе машина показала себя очень хорошо. Есть несколько проблем, мне кажется, что мы пока не в состоянии провести цельный уик-энд. Мы что-то исправляем, но эту работу нельзя назвать законченной. Но направление выбрано верно, с каждым днем команда работает все лучше.
Вопрос: Что произошло сегодня?
Мика Сало: Машина слишком медленна и почти не имеет сцепления с трассой. Мы знали, что под дождем возникнут проблемы, потому что команда почти не проводила тестов на мокрой трассе. Попробуем решить эту проблему завтра, хотя я не думаю, что мы сможем отыграть на этом пять секунд.
Вопрос: Когда вы сможете прибавить?
Мика Сало: Когда прекратиться дождь.
Вопрос: Значит оставшиеся гонки должны пройти на сухой трассе?
Мика Сало: Нет. Мы все время работаем, появляются новинки. На следующей неделе команда снова проводит тесты, мы получим несколько новых элементов, надеюсь это скажется во время гонки в Барселоне. Мы должны прибавить, потому что у соперников точно такие же планы. Если сейчас не работать, упустить их, потом будет очень сложно догонять.
Вопрос: Оливье, до сих пор вы были разочарованы?
Оливье Панис: Начало сезона было очень трудным, машина оказалась совсем другой, чем мы рассчитывали перед первой гонкой. Но мы знаем, в чем проблема. Дэвид Ричардс сидит позади меня, он многое поменял в команде, месяц назад с нами начал работал Джеф Уиллис, я думаю он знает, что происходит не так, так что давайте дождемся доработок машины, думаю это произойдет в Канаде.
Вопрос: Больше на это влияют недостатки шасси или мотора?
Оливье Панис: Вы знаете, нам нужно улучшить весь пакет, "Хонда" должна создать совершенно новый мотор, а мы должны упорно работать над шасси. С аэродинамикой у нас проблемы, мотор не самый лучший в чемпионате, но мы серьезно работаем.
Вопрос: Джанкарло, в последние два года многое изменилось. Какую роль в команде сейчас играют итальянцы и каковы их обязанности?
Джанкарло Минарди: Команда - есть команда и мы не делим обязанности. Мы хорошо работаем вместе и собираемся работать еще лучше. В Италии мы разрабатываем и строим машины, в Англии занимаемся исследованиями и развитием. Надеюсь скоро будет готова наша аэродинамическая труба.
Вопрос: Если вспомнить о проблемах, которые стояли перед командой, как обстоят дела сейчас?
Джанкарло Минарди: Мы изменили организацию команды, сейчас во главе стоит Пол Стоддарт и есть повод для оптимизма, если все будет продолжаться в том же духе.
Вопрос: Жан, вы привезли в Имолу две F2002. Что это изменило?
Жан Тодт: Для Рубенса это многое изменило, конечно он рад сесть за руль новой машины, довольны и механики, нам больше не нужно готовить два разных рабочих места. Теперь у нас есть две быстрых машины, значит наша конкурентоспособность выросла вдвое.
Вопрос: Что значит для вас и для Дэвида Ричардса банкротство медиагруппы Kirch перед завтрашней встречей с автопроизводителями?
Жан Тодт: Я не могу давать комментарии, ведь вы знаете, что автопроизводители представлены директорами компаний и Паоло Кантарелла завтра встретится с Лукой де Монтеземоло от имени группы компаний "Фиат". Это лишь развитие нового проекта, который должен стартовать в 2008 году, до этого еще много времени. Банкротство Kirch может ускорить этот процесс, но больше мне комментировать нечего.
Вопрос: Дэвид, вы не хотели бы ответить?
Дэвид Ричардс: Я думаю, что предпосылки для завтрашней встречи появились задолго до банкротства Kirch, так что я бы не стал связывать эти события воедино. Мы приехали на первый европейский этап, думаю, что именно поэтому автопроизводители решили собраться. Тем не менее я согласен с Жаном Тодтом, банкротство медиаимперии может ускорить процесс, лучше найти решение раньше, чем позже. Надеюсь это решение объединит нас, а не разобьет на два лагеря.
Вопрос: Вы многое поменяли в команде, еще перемены ожидаются?
Дэвид Ричардс:Нет, я уже говорил, что мне нужно три месяца, чтобы разобраться в ситуации. Я принял это решение несколько недель назад и воплотил их в жизнь перед гонкой в Бразилии. Мы изменили группу разработчиков, поменяли управление и постарались сплотить команду. Было ненужное дублирование функций и мы попробовали построить более четкую структуру, в которой все понимают свои роли и обязанности. Здесь нет никакой магии и не может быть никакого внезапного эффекта. Мы сделали задел на будущее.
Вопрос: Дэвид, вы можете прокомментировать слухи о намерении пригласить в команду спортивного директора?
Дэвид Ричардс: Это весьма забавная интерпретация содержания одного из вебсайтов. Молодой человек, которого я пригласил - просто помошник, сын Домингоса Пьедаде, известного всем в качестве управляющего AMG в Германии. Он просто помогает мне в организационных вопросах, не более.