Michelin
Пьер Дюпаскье: "В Монако мы добились фантастического результата, обычно мы доминируем в соревновании шинников, но подобный результат многого стоит. С точки зрения производителя резины Монреаль и Монако чем-то похожи друг на друга - этим трассам нужна мягкая резина, но есть и серьезное отличие - скорость. Если в Монако гонщик едет по трассе со средней скоростью около 150 км/ч, то в Канаде она больше двухсот, так что резина будет иной, чем две недели назад в Монте-Карло. О правильности сделанного нами выбора можно будет судить лишь в пятницу, а пока я просто верю в то, что все будет хорошо".
Bridgestone
Хироши Ясукава: "В прошлом году гонка в Канаде стала большим событием для нашей компании, Михаэль Шумахер выиграл 150-ю гонку за Ferrari на нашей резине, а впервой десятке на финише было пять обладателей Bridgestone. Сезон приближается к своему экватору, сейчас очень важно заработать максимум очков и я надеюсь нашим командам это удастся".
Ferrari
Михаэль Шумахер: "Разумеется мы ставим перед гонкой Канаде лишь одну цель - победить и я знаю, что у нас для этого есть все, что нужно. Преимущества новой машины наверняка найдут очередное подтверждение на канадской трассе, посмотрите на максимальную скорость нашей машины в Монако и вы поймете, что у Ferrari есть причины для оптимизма".
Рубенс Баррикелло: "В прошлом году я закончил гонку в Монреале третьим, хотя мне очень помешало появление на трассе машины безопасности, разрушившей надежды реализовать стратегию двух пит-стопов. Эта необычная трасса немного похожа на Монако. Это тоже временный городской автодром, но с совершенно иной атмосферой. Мне нравится в Монреале, обычно гонка бывает весьма интересной и держит в напряжении, ведь на этой трассе легко обгонять".
McLaren
Кими Райкконен: "В Монако мы добились хорошего результат, жаль конечно, что я не выиграл гонку, но машина была в полном порядке. Перед отправкой в Монреаль я опробовал на тестах в Барселоне новую машину, MP4-18 мне понравилась и я с нетерпением жду того момента, когда она дебютирует в гонках. Канадская трасса почти не используется для гонок, асфальт будет грязным и в пятницу мне будет непросто, ведь я первым выезжаю на квалификацию. Ко субботе трасса покроется отработанной резиной и станет легче".
Дэвид Култхард: "Канада нравится мне не меньше Монако, наверное это одна из самых популярных гонок в чемпионате. Фантастический город, великолепные болельщики и трасса расположенная в самом центре, так что вы можете в свободное время прогуляться по городу. Автодром состоит из быстрых прямых и медленных поворотов, так что обгонять здесь несложно, особенно перед L'Epingle".
Renault
Майк Гаскойн: "В Монреале нужен мощный мотор и эффективные тормоза. Обычно команды снижают прижимную силу до тех пор, пока остается приемлемый контракт с трассой в поворотах, так поступим и мы. Нужно найти эффективное аэродинамическое решение, которое позволит бороться с основными соперниками, но рассчитывать на подиум довольно сложно. Канадская трасса похожа на Имолу, а там мы были не слишком конкурентоспособны".
Ярно Трулли: "Гонка в Канаде для меня - одна из любимых. Даже если не говорить о технических и спортивных сторонах этой трассы, здесь отличная атмосфера, очень приветливые болельщики и, обычно, хорошая погода. После гонки можно засесть с друзьями в один из баров и отметить окончание трудного дня. Любая гонка вне Европы - это перемена часовых поясов, так что в Канаду я обычно отправляюсь на несколько дней раньше. Что касается физической подготовки, то мы три дня гоняли на велосипедах по горам в Англии. Никаких климатических сюрпризов в Канаде быть не должно, в это время года здесь не холодно и не жарко, так что серьезных тренировок не понадобилось".
Фернандо Алонсо: "Я очень спокойно отношусь к предстоящей гонке, особых поводов для преждевременных переживаний нет, остальное решится на трассе. Я занимаю третью строчку в личном зачете и сделаю все, чтобы закрепиться на ней или добиться большего. По всей видимости уик-энд будет сложным, поскольку характеристики трассы не очень подходят нашему шасси и мотору, но я верю в то, что у нас все получится".
Williams
Патрик Хэд: "Мы выиграли в Монако и должны быть сильны в Канаде, по крайней мере я не вижу явных причин, которые могут нам помешать. Было бы здорово выиграть вторую гонку подряд. По правде говоря нам явно не хватает очков, чтобы вести борьбу в чемпионате".
Хуан-Пабло Монтойя: "У нас есть повод для оптимизма перед гонкой в Канаде. Этап в Монако великолепно мотивировал команду, мы отработали сильно и стабильно на очень сложной трассе, впереди Монреаль и автодром имени Жиля Вильнева должен подойти к характеристикам нашей машины. Мы неплохо там выступали, в 2001-м гонку выиграл Ральф, а в прошлом я стартовал с поул-позишн и лидировал, пока не сошел из-за проблем с мотором. Мне нравится выступать в Монреале, это очень техничная трасса, трасса для гонщиков и, в отличие от Монако, там есть, где обгонять".
Ральф Шумахер: "Я с нетерпением жду начала канадского уик-энда, мне очень нравится эта трасса и этот город, который всегда полон друзей. Гонка в Монреале - одна из главных в сезоне, я не буду делать прогнозов, но уверен в успехе. На тестах, прошедших на прошлой неделе я увидел, как изменилась команда после победы в Монако. Все ждут новых побед и я очень хочу внести свой вклад в общее дело".
Sauber
Вилли Рампф: "Автодром имени Жиля Вильнева отличается от большинства трасс чемпионата. Четыре быстрых прямых требуют мощного мотора и небольшой прижимной силы, но в медленных шиканах нужно иметь хорошее сцепление с трассой, поэтому нам придется искать компромисс при настройке шасси и аэродинамики. Почти все повороты в Канаде медленные, а значит командам понадобятся эффективные и хорошо охлаждаемые тормоза, да и потребление топлива больше обычного из-за постоянных разгонов. Гонка наверняка будет интересной и непредсказуемой, равно как и квалификация. Обычно команды используют тактику единственного пит-стопа, но в этом случае машина будет слишком тяжелой на квалификации, так что некоторые наверняка будут дважды останавливаться в боксах".
Ник Хайдфельд: "Наша машина всегда была конкурентоспособна в Канаде. Быстрая трасса, требующая небольшого уровня прижимной силы и эффективных тормозов, из-за отказа которых в прошлом году пара машин досрочно закончила гонку. В последнем повороте был очень высокий поребрик, о который легко повредить машину, надеюсь это место перестроили. Трасса требует аккуратности и оптимального ритма прохождения круга, но я настроен с оптимизмом".
Хайнц-Харальд Френтцен: "Трассу в Канаде можно считать городской, хотя это совсем не Монако. Быстрые прямые и медленные шиканы, не слишком ровный и грязный асфальт делают ее довольно сложной, но здесь все же проще, чем две недели назад в Монте-Карло. Наша машина весьма конкурентоспособна при небольшом уровне прижимной силы, да и обгонять в Монреале можно. Нас ждет хорошая гонка. Красивый город, масса болельщиков и в результате - отличный Гран при".
BAR
Дэвид Ричардс: "В Канаде можно подвести предварительные итоги работы команды. Двенадцать месяцев назад мы привезли в Монреаль существенно доработанную машину и год спустя я могу сказать, что мы с тех пор здорово прибавили. Команда может гордиться проделанной работой и я надеюсь, что неудачи сложного уик-энда в Монако остались позади. Дженсон Баттон снова в строю, видимых проблем с надежностью тоже нет и я верю, что на домашней трассе удача все же повернется лицом к Жаку Вильневу. Мы ждем результативного уик-энда, команде нужно поставить точку в новейшей истории и двигаться дальше".
Жак Вильнев: "На тестах в Монце мы опробовали мотор, который возьмем с собой в Канаду, да и настройки на минимум прижимной силы очень подходят нашей машине. В этом году у нас было много проблем с надежностью, тем не менее я с нетерпением жду гонки в Канаде и надеюсь, что этот уик-энд будет более продуктивным, чем прошлые. Трасса не очень интересна в квалификации, но для гонки - одна из лучших в чемпионате".
Дженсон Баттон: "После аварии в Монако я с нетерпением жду возвращения на трассу и надеюсь, что канадский уик-энд будет для меня более результативным. В Монреале очень интересная трасса, несколько длинных прямых разделены медленными шиканами, а значит - газ в пол, потом тормоз в пол и так далее. В пятницу на трассе будет много пыли, но нужно обязательно показать хороший результат, чтобы одним из последних стартовать в субботней квалификации. Наша машина должна хорошо подойти к характеристикам канадского автодрома, а значит мы можем рассчитывать на очки".
Jordan
Джанкарло Физикелла: "Не знаю, почему, но в Канаде я всегда выступал хорошо. Мне быстро удавалось найти пределы машины и трассы, здесь нужно быть максимально быстрым в шиканах, наверное в этом весь секрет. Мне очень нравится Монреаль, по этому городу можно долго и с удовольствием гулять, правда в этот уик-энд мы будем немного заняты. Надеюсь в этом году мне удастся заработать несколько важных очков для команды".
Ральф Фёрман: "Мы хорошо поработали на тестах перед Канадой, а самое главное - у меня было время спокойно поработать с машиной. Я быстро привыкаю к ней и с удовольствием поеду в Монреаль, всегда приятно знакомиться с новой трассой. Пока я видел ее только по ТВ, трасса мне понравилась, надеюсь все сложится удачно и я смогу попасть в призовую восьмерку".
Jaguar
Марк Уэббер: "Я очень люблю трассу в Монреале, мне кажется, что это один из самых интересных этапов чемпионата. Масса интересных людей вне трассы и возможностей для обгона на ней обещают очень интересный уик-энд. Перед этой гонкой мы очень полезно поработали на тестах, устранив проблемы, мешавшие в Монако, а в остальном - небольшой уровень прижимной силы и длинные прямые должны подойти к характеристикам нашей машины".
Антонио Пиццония: "Прежде я никогда не бывал в Канаде, не видел трассы в Монреале, так что пока я могу судить о ней лишь по восторженным отзывам коллег и партнеров. Нам потребуется небольшой уровень прижимной силы, а значит инженерам команды придется поработать с настройками".
Toyota
Оливье Панис: "Я думаю, что трасса имени Жиля Вильнева - одна из лучших в календаре, по крайней мере мне здесь очень нравится, да и гонки как правило интересные. Машинам нужна стабильность при торможении и быстрый разгон на выходе из шикан. В Канаде очень многое зависит от мощности мотора и я рассчитываю на VX-03, который очень хорошо показал себя на тестах".
Кристиано да Матта: "Я знаю эту трассу по гонке серии CART, так что утром в пятницу привыкать не придется. В Монреале масса возможностей для обгона, но нам понадобится надежный, мощный мотор и хорошие тормоза. Мы взяли с собой новую спецификацию мотора, надеюсь она окажется достаточно эффективной".