Солнечно. Сухо. Температура воздуха +23С
Гран при Канады : Круг за кругом
Перед стартом: В McLaren выбирают стратегию одного пит-стопа для Райкконена, Кими стартует из боксов. Аналогичное решение приняли в Jordan для Ральфа Фёрмана.
1 круг: После старта порядок в лидирующей группе не меняется, хотя в первом повороте Баррикелло передним антикрылом задевает машину Алонсо. Ярно Трулли отыгрывает две позиции, Жак Вильнев поднимается с 14 позиции на 12-ю, Джастин Уилсон с 18 на 13-ю. Пиццония задевает машину Трулли и отправляется в боксы.
2 круг: Ральф Шумахер наращивает отрыв от Михаэля, в последнем повороте разворачивает Монтойю и он пропускает вперед группу из М.Шумахера, Алонсо и Уэббера. Баррикелло и Трулли отправляются в боксы для ремонта.
3 круг: Ральф и Михаэль взвинтили темп и отрываются от Алонсо, Монтойя атакует Уэббера, Физикелла Баттона.
4 круг: Монтойя обходит Уэббера в борьбе за 4-е место.
5 круг: У Трулли проблемы с резиной, он снова в боксах.
7 круг: Между Ральфом и Михаэлем одна секунда, далее в восьми секундах Алонсо, за ним Монтойя. Хайнц-Харальд Френтцен сходит из-за проблем с электроникой.
8 круг: Разворачивает Ярно Трулли, но он продолжает гонку. Монтойя обгоняет Алонсо и поднимается на третье место.
9 круг: Баррикелло обходит Фёрмана в борьбе за 16-е место.
11 круг: Первый пит-стоп, Йос Ферстаппен в боксах, его Minardi стартовала почти с пустыми баками.
12 круг: Лидирующая группа сохраняет свои позиции, в борьбе за седьмое место Култхард обходит да Матту.
13 круг: Уилсон на пит-стопе с 10 места опускается на 17-е.
14 круг: У Жака Вильнева проблема с тормозами, он заезжает в боксы, механики охлаждают тормоза, но на следующем круге канадец окончательно останавливается в боксах.
15 круг: Оливье Панис на пит-стопе, возвращается на трассу 12-м.
18 круг: Ник Хайдфельд в боксах, возвращается на трассу 15-м.
19 круг: На пит-стопе Монтойя и Уэббер.
20 круг: На пит-стопе Ральф Шумахер, Михаэль становится лидером гонки.
21 круг: Михаэль Шумахер заезжает на пит-стоп, Алонсо лидирует, обе машины Jordan сходят из-за отказа мотора.
23 круг: Алонсо атакует, отрываясь от братьев Шумахер
24 круг: Сходит Ярно Трулли.
26 круг: Алонсо на пит-стопе, возвращается 4-м, позади обоих Шумахеров и Монтойи.
33 круг: У Райкконена проблемы с резиной, в конце прямой, прямо перед въездом в боксы, слетает корд. Финн теряет пять позиций, откатываясь с пятого на десятое место.
38 круг: Дэвид Култхард теряет скорость, его атакует Марк Уэббер.
39 круг: Рубенс Баррикелло в боксах.
45 круг: Монтойя первым из лидеров заезжает в боксы, возвращаясь на трассу четвертым.
46 круг: Ральф Шумахер и Марк Уэббер в боксах, Михаэль лидирует, Алонсо - второй.
48 круг: Михаэль продержался на трассе два лишних круга, но ему этого хватило, чтобы после пит-стопа вернуться на трассу впереди Ральфа. Алонсо лидирует. Дэвид Култхард останавливает свою машину в боксах. У Ника Хайдфельда горит мотор.
52 круг: Дженсон Баттон останавливает свою машину в боксах. Обе машины BAR вне игры.
55 круг: Лидер гонки Фернандо Алонсо на пит-стопе, выезжает четвертым.
65 круг: Кристиано да Матта прекращает борьбу из-за проблем с машиной.
Финиш. Четыре первых гонщика в пяти секундах. Антонио Пиццония останавливает машину из-за механических проблем.
Пилот | Команда | Резина | Время | Пит |
1. М.Шумахер | Ferrari | В | 1.31:13.591 | 2 |
2. Р.Шумахер | Williams | М | + 0.484 | 2 |
3. Х.Монтойя | Williams | М | + 1.355 | 2 |
4. Ф.Алонсо | Renault | М | + 4.481 | 2 |
5. Р.Баррикелло | Ferrari | В | + 1:04.261 | 2 |
6. К.Райкконен | McLaren | М | + 1:10.502 | 1 |
7. М.Уэббер | Jaguar | М | + 1 круг | 2 |
8. О.Панис | Toyota | М | + 1 круг | 2 |
9. Й.Ферстаппен | Minardi | В | + 2 круга | 2 |
10. А.Пиццония | Jaguar | М | + 4 круга | 3 |
11. К.да Матта | Toyota | М | + 6 кругов | 2 |
Лучший круг: Фернандо Алонсо (Renault) - 1:16.040 (53 круг)
Причины сходов
Пилот | Команда | Круг | Причина |
Д.Уилсон | Minardi | 61 | мотор |
Д.Баттон | BAR | 52 | кор.передач |
Д.Култхард | McLaren | 48 | кор.передач |
Н.Хайдфельд | Sauber | 48 | мотор |
Я.Трулли | Renault | 23 | электроника |
Д.Физикелла | Jordan | 21 | мотор |
Р.Фёрман | Jordan | 21 | мотор |
Ж.Вильнев | BAR | 15 | тормоза |
Х.Х.Френтцен | Sauber | 07 | электроника |