1. Ярно Трулли (Renault) 1'56"232
2. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1'56"304
3. Фернандо Алонсо (Renault) 1'56"686
Вопрос: Ярно, отличный быстрый круг и очень вовремя...
Телевизионная часть Ярно Трулли: Сегодня мне повезло, я очевидно рисковал, выехав на быстрый круг с промежуточной резиной, причем этот выбор я сделал за несколько секунд до выезда из боксов, так что механикам пришлось потрудиться. Но мы не ошиблись, трасса к тому моменту немного подсохла и промежуточная резина оказалась как раз тем оптимальным вариантом, который помог мне и Фернандо и я очень доволен этим результатом.
Вопрос: Михаэль, вы часто говорили о том, как уважаете эту трассу, но сегодня она была не очень добра к вам...
Михаэль Шумахер: Такая погода делает из квалификации лотерею. За десять минут до конца сессии дождь усилился, а мы этого не ждали, но так или иначе, будем стартовать с первого ряда. Мы знаем, что эти парни хорошо стартуют, надеюсь завтра нас ждет интересная борьба.
Вопрос: Но в тех условиях вы проехали фантастический круг, расскажите нам о нем...
Михаэль Шумахер: Я бы не называл его фантастическим, некоторые проблемы были наверху, в пятом повороте, где машину понесло боком и я потерял сцепление с трассой, оставив там пару десятых, да и в последнем секторе мне не хватило тяги, по сравнению с этими парнями из Renault. Но нам не на что жаловаться, для этой погоды мы показали отличный результат.
Вопрос: Фернандо, старт обещает быть интересным, впереди два Renault с прослойкой в виде Михаэля и обычно вы очень хорошо стартуете...
Фернандо Алонсо: Да, старт обещает быть интересным, у нас есть шанс войти в первый поворот лидерами гонки и это очень важно для команды, но перед этим нам нужно хорошо подготовиться к гонке. Сегодня был сложный день, утром из-за плохой погоды мы не смогли провести свободные заезды и попасть после этого в первую тройку на старте - очень здорово. Мне повезло на быстром круге, у меня хорошая, конкурентоспособная машина для завтрашней гонки, хоть по сухой, хоть по мокрой трассе, я доволен!
Вопрос: Ярно, вы можете вспомнить, когда в последний раз стартовали с первого места?
Пресс-конференция Ярно Трулли: Это было не так уж давно. Некоторое время у меня были проблемы с настройкой машины, несколько сходов, а сейчас все встало на место. Я люблю Монако, я люблю Спа, но сегодня я здорово рисковал и мне повезло, что дождь усилился после моей попытки, сильно осложнив задачу соперникам. Промежуточная резина отлично справилась со сложными условиями трассы, вместе с моими инженерами мы рискнули и выиграли.
Вопрос: Какие-то проблемы на круге были?
Ярно Трулли: Об этом нельзя было судить заранее, утром мы опробовали дождевую резину, а промежуточный состав впервые поставили как раз на квалификации. Я добился от машины максимума, а резина помогла. Я счастлив.
Вопрос: Вчерашние проблемы с машиной решены?
Ярно Трулли: Честно говоря, я не знаю. Вчера, на сухой трассе, я весь день боролся с настройкой машины. Я уже довольно давно испытываю эти проблемы, мне неудобно в машине, я не могу атаковать, не могу экономить резину, все что-то не так. Надеюсь, завтра ситуация изменится.
Вопрос: Михаэль, быстрый круг вы провели на резине для сильного дождя, а ваши соперники проехали его на промежуточном составе, выходит ваш быстрый круг был действительно эффективен, если вы стоит на старте рядышком?
Михаэль Шумахер: Да, наверное. Именно поэтому я ни на что не жалуюсь. Я доволен своей стартовой позицией и жду гонки.
Вопрос: Ваше время на первой квалификации так никто и не побил, хотя на по ходу сессии дождь не шел...
Михаэль Шумахер: При некоторых условиях, когда трасса не высыхает настолько, чтобы использовать другую резину, она не становится быстрее по ходу сессии. Всегда есть место, где можно потерять просто потому, что резина перегрелась и.т.д.
Вопрос: Вы говорили о проблемах в третьем секторе, но на выходе из второго у вас все было в порядке...
Михаэль Шумахер: Я не говорил о проблемах, просто там трасса немного подсохла и резина, которую использовал Ярно, обеспечивала большую скорость в последней шикане, а мне ее как раз и не хватило. Мне недоставало сцепления с трассой, которое было у них и я потерял там около четырех десятых.
Вопрос: Вас не волнует старт в окружении Renault?
Михаэль Шумахер: Мы знаем, что они здорово стартуют, но мы не промах! Завтра выясним, кто стартует лучше!
Вопрос: Фернандо, кажется вы проиграли позицию в Pouhon, примерно сколько вы потеряли там?
Фернандо Алонсо: Немного. Есть пара мест, где я потерял, но я доволен результатом. Сегодня утром я проехал лишь несколько кругов под сильным дождем и не опробовал промежуточную резину. Мы поставили ее на квалификацию и добились успеха, хотя на многое сегодня и не рассчитывали. Утром у нас были проблемы, а в первой квалификации мы заняли восьмое и девятое место. Квалификация под дождем - это всегда лотерея и сегодня нам повезло. Я доволен!
Вопрос: Вы были очень быстры до Les Combes, до конца первого сектора...
Фернандо Алонсо: На первом секторе я действительно был очень быстр, а на втором чуть сбавил, потому что не так доверял машине в том месте трассы. Я немного потерял во втором секторе, но не думаю об этом. Я в первых рядах на старте, имею конкурентоспособную машину на сухой и мокрой трассе, чего здесь волноваться?
Вопрос: Перед началом уик-энда мы слышали критические мнения о модернизированной шикане Bus Stop. Вы можете рассказать о своих впечатлениях после того, как лично опробовали ее?
Вопросы с мест Ярно Трулли: Все хорошо. Они сделали шикану безопаснее, но это все еще очень интересный поворот, где можно обгонять. Отличная работа!Михаэль Шумахер: Я согласен!
Вопрос: Насколько сложно проводить квалификацию, отработав всего 15 минут на свободных заездах?
Ярно Трулли: Не думаю, что эти условия кого-то устроили, но вообще то мы быстро ко всему привыкаем. Если понятно, в каком направлении двигаться, то можно быстро добиться прогресса, хотя нам с Фернандо пришлось непросто, мы ведь использовали резину, которую не опробовали до этого. Пришлось идти на компромисс, но он оказался удачным.Михаэль Шумахер: Конечно было сложно, но все же мы проехали несколько кругов утром, так что больших проблем не было. В принципе вы понимаете, как ехать при такой погоде и этого достаточно.Фернандо Алонсо: Утром я пытался настроить машину, но как раз в этот момент Бруни попал в аварию, появились красные флаги и фактически я начал квалификацию с новой машиной. На второй квалификации мы поставили другую резину, выходит сегодня я все время выезжал на трассу на иной машине. Трудный день!
Вопрос: Ярно, вы сообщили нам о свей женитьбе. Почему это произошло в середине сезона?
Ярно Трулли: Мы ничего не планировали. Я знаком с Барбарой около пяти лет и мы решили, что сейчас самый лучший момент для свадьбы. Мне не хотелось, чтобы об этом узнали газетчики, тихая церемония - лучше всего. Сезон еще действительно не кончился, так что большой праздник устроим позже. Сейчас самое главное - то, что мы счастливы.