Michelin
Паскаль Вассело: "Часто говорят, что Будапешт чем-то похож на Монако, по крайней мере в средней скорости на круге, но этим схожесть трасса и заканчивается. Если в Монако мы используем мягкие составы резины, то в Венгрию возьмем с собой покрышки из более твердых составов, местный асфальт весьма абразивен, а найти оптимальный баланс очень непросто. В квалификации больше подошла бы мягкая резина для обеспечения хорошего времени на круге, а в гонке важнее стабильность".
Ferrari
Преимущество Ferrari в последних гонках несколько сократилось, на пятки итальянской команды наступают гонщики Renault, BAR и McLaren, но преимущество Ferrari в чемпионате настолько велико, что команда может немного расслабиться на традиционно неудобной для себя трассе. Впрочем, доминирование Михаэля Шумахера неоспоримо и пока непонятно, может ли кто-то навязать ему реальную борьбу в гонке. Хотелось бы надеяться на таковую в этот уик-энд... Многое зависит от стабильности и эффективности Bridgestone, особенно на единственном быстром круге в квалификации, поул-позишн на Хунгароринге в последние годы практически гарантирует победу в гонке.
Williams
Битва за Баттона вряд ли отвлекла персонал команды от подготовки к гонке, проблем и без этого достаточно. Хуан-Пабло Монтойя никогда не блистал в Венгрии, а Антонио Пиццония проводит всего вторую гонку за Williams. В прошлом году машина была быстра, но оба пилота финишировали с отставанием в полминуты от лидера на третьем и четвертом месте. Впервые с начала сезона мы увидим машину Williams без привычных моржовых клыков, инженеры решили вернуться к более традиционной схеме передней подвески и аэродинамики. Вероятно эффективность этой схемы в Венгрии будет строго оцениваться перед гонкой в Бельгии, где Williams должен помочь мощный мотор...
Антонио Пиццония: "Разумеется я рад возможности провести еще одну гонку за Williams и постараюсь отблагодарить команду за доверие хорошим результатом. Я люблю Хунгароринг, эта уникальная, сложная трасса. К ней нужно подобрать ключ, найти оптимальные настройки, что очень непросто, учитывая большое количество песка на асфальте в пятницу и субботу".
McLaren
Новая версия машины позволила команде сдвинуться с мертвой точки, но пока непонятно, насколько эти модификации будут эффективны в Венгрии, эта трасса - полная противоположность Маньи-Кур, где MP4-19B была особенно эффективна. Однако в Будапеште традиционно много финских болельщиков, так что на стороне Райкконена будет серьезная поддержка трибун.
Мартин Уитмарш: "Трехнедельный перерыв был каникулами для гонщиков, но не для технического персонала команды, который напряжено работал на базах в Уокинге, Бриксворфе и Штудтгарте, чтобы подготовить машину к предстоящему Гран При. Хунгароринг бросает нам интересный технический вызов, характеристики этой трассы требуют от машины идеального баланса".
В пятницу Дэвид Култхард представит раскраску шлема, которая признана лучшей по итогам совместной акции с West, проходившей с марта по май этого года в России. Гран При Венгрии гонщик проведет в шлеме, рисунок которого придумал Дмитрий Меркулов.
Renault
У Renault, несомненно, есть свои козыри на Хунгароринге, в прошлом году Фернандо Алонсо выиграл поул и гонку, в Монако французская команда смотрелась просто великолепно, осталось узнать, хватит ли этого для победы в Венгрии. Если резина Michelin позволит гонщикам Renault квалифицироваться впереди Ferrari, то шанс есть.
Фернандо Алонсо: "Конечно я с особыми чувствами возвращаюсь на эту трассу, ведь она принесла мне первую победу. На подобном автодроме, требующим максимальной прижимной силы, в Монако, мы были конкурентоспособны, осталось найти оптимальные настройки для машины и постараться использовать этот шанс. На Хунгароринге важно подобрать ключ к поворотам, здесь есть связки, в которых можно потерять достаточно много времени при ошибке в единственном повороте. На некоторых отрезках трассах можно атаковать, на других - напротив, соблюдать особую осторожность. Здесь не очень важна мощность мотора, но его разгонные характеристики имеют большое значение. В Венгрии мы должны больше заботиться о сохранности резины, чем в Монако, но я уверен, мы выбрали оптимальный состав резины и он будет конкурентоспособен и стабилен в гонке".
BAR
Если три недели назад, в Германии, мы видели великолепную гонку в исполнении успешной команды, то после скандала с неожиданным уходом Баттона, мотивация персонала BAR может пойти на убыль. Первый гонщик команды уходит к конкурентам и этот уик-энд станет хорошим индикатором положения дел в BAR. Машина в хорошей форме, пусть у мотора Renault лучшие разгонные характеристики, у BAR есть свои сильные стороны и Такума Сато, который не боится идти на обгон в самых неожиданных местах.
Sauber
Sauber - темная лошадка Хунгароринга. Новый аэродинамический полигон позволил команде существенно улучшить аэродинамику, они получили последнюю спецификацию мотора Ferrari, но команде не хватает стабильности, а значит - результат непредсказуем. В Сильверстоуне Джанкарло Физикелла провел великолепную гонку, а в Германии не показал ничего выдающегося. У команды серьезные проблемы в квалификации, а в Венгрии место на стартовом поле особенно важно.
Jaguar
Команда в этом сезоне прогрессирует настолько медленно, что скорее стоит на месте, чем движется вперед. Впрочем шестое место Марка Уэббера в Германии дает некоторые надежды на то, что прогресс все же есть и ключ к решению многочисленных проблем все же найден. В прошлом году то же Уэббер квалифицировался в Венгрии третьим и долго сдерживал позади себя более быстрые машины, финишировав в итоге на шестом месте. Как все сложится на этот раз? Посмотрим...
Toyota
Рикардо Зонта - Райан Бриско - Оливье Панис
Увольнение одного из основных пилотов по ходу сезона не помогло еще ни одной команде, Кристиано да Матта заменит тест-пилот Рикардо Зонта, который не никогда не блистал в статусе основного гонщика. Однако этот шаг можно оценивать, как оценку возможных кандидатур на место в составе, тем более, что текущий сезон вряд ли что-то принесет команде.
Рикардо Зонта: "Я очень рад представившемуся шансу участвовать в гонках за Toyota. В последний раз я был основным пилотом в 2001-м году, в Хоккенхайме и сейчас испытываю невероятный подъем. В Венгрии меня ждут сразу три дебюта - это моя первая гонка в статусе основного гонщика команды, первый опыт работы с новым шасси TF104B и первый Гран При на модернизированном Хунгароринге. Надеюсь на этот раз все сложится удачно".
Jordan
У команды нет никаких новинок для этой гонки, в Jordan больше думают над машиной для следующего сезона, чем над концовкой этого чемпионата. Джорджио Пантано знаком с этой трассой по выступлениям в Формуле 3000 и, наконец, имеет шанс сократить отставание от более опытного партнера по команде. Перспективы команды на Хунгароринге невелики, они используют резину Bridgestone, так что конкуренты наверняка получат преимущество в квалификации, а обгонять эта машина почти неспособна.
Minardi
Как обычно Minardi предстоит замыкать гонку, иное возможно лишь в случае ненастной погоды или массовых сходов. Увы...