Гран При Испании : После гонки

Bridgestone

Хисао Суганума: "Я восхищен результатом, 84-я победа гонщика, выступающего на резине Bridgestone и третий дубль Ferrari - это отличная награда за нашу работу. Наша резина была стабильна и быстро позволила гонщикам Ferrari оторваться от соперников. Стратегия двух пит-стопов у Рубенса Баррикелло оправдала себя, ведь износ резины Bridgestone гораздо меньше, чем у конкурентов".

Michelin

Пьер Дюпаскье: "Сегодня мы еще раз убедились в силе наших соперников, но с технической точки зрения уик-энд прошел неплохо. Мы собрали массу информации, машины Renault и BAR были быстры, а новые составы резины были стабильны отлично подошли к условиям гонки. Впереди подготовка к гонке в Монако, надеюсь мы сможем выиграть третью гонку подряд".

Ferrari

Михаэль Шумахер (1 место): "200-й Гран При, пятая победа подряд и 75-я победа в Формуле 1, сколько красивых цифр сегодня. На старте я собирался перекрыть траекторию перед Ярно Трулли, но подумал, что это будет несправедливо и позволил ему выйти вперед. Обогнать перед пит-стопом было непросто и я решил дождаться визита в боксы. Позже на выхлопной системе появилась трещина, о чем меня моментально известил по радио Росс Браун, я стал внимательнее к машине, но не снижал скорость, поскольку это могло лишь ухудшить проблему".

Рубенс Баррикелло (2 место): "Я считаю, что провел хорошую гонку. На старте было непросто из-за обилия машин, но мне удалось избежать проблем и поддерживать хороший темп, несмотря на большое количество топлива в баках. Вчера некоторые упрекали меня в большое отставании от Михаэля в квалификации, но с таким количеством топлива я действительно неплохо проехал быстрый круг. С подобной стратегией у меня сегодня был шанс опередить Михаэля, если бы Ярно удержал его за собой, это была моя единственная надежда. А так, отличная гонка, машина была в полном порядке, а в Bridgestone сделали феноменальную резину".

Renault

Ярно Трулли (3 место): "Я хорошо стартовал, на пределе фальстарта, но все прошло отлично. Быстро удалось набрать скорость и я смог удержать Михаэля позади. Потом, в боксах, он меня конечно обогнал, просто потому, что был быстрее. На протяжении всей гонки я атаковал и хочу поблагодарить за подготовку машины механиков команды. Я хочу посвятить эту гонку своему другу, Дино, который, я уверен, смотрел ее по ТВ. Он тоже борется и мы будем бороться вместе, свой сегодняшний кубок я отдам ему".

Фернандо Алонсо (4 место): "Третье и четвертое место на финише - отличный результат для команды, особенно для Кубка Конструкторов, ведь мы опередили своих конкурентов. Гонка прошла хорошо, хотя на старте я немного застрял, но потом смог ехать в хорошем темпе. К сожалению машине хватало сцепления с трассой и этот результат - лучшее из того, чего мы могли сегодня добиться".

BAR

Джеф Уиллис: "Это был не наш день. Мы показывали хорошее время на тестах в Барселоне, но в гонке отработали хуже, чем Renault. Фактически никто из наших гонщиков и не видел машин Ferrari, сегодня они были слишком быстры для нас".

Такума Сато (5 место): "Приятно начинать гонку с третьего места, кажется я неплохо стартовал, но больше всего меня поразил старт Ярно Трулли. Я не понимаю, как он сделал это! Конечно я разочарован финишем на пятом месте после столь выгодной позиции на старте, но мы с Дженсоном боролись с резиной после каждого пит-стопа. На следующей неделе мы проведем тесты в Поль Рикар, надеюсь это поможет нам выглядеть конкурентоспособнее в Монако".

Дженсон Баттон (8 место): "Я стартовал не лучшим образом и до первого пит-стопа не мог атаковать, теряя массу времени в быстрых поворотах. Машина очень быстра на прямой, но обгонять в Барселоне почти невозможно. Если вспомнить, где я стартовал, то одно очко - это не так уж плохо. Я предвкушаю гонку в Монако, надеюсь наша конкурентоспособность воплотится в результат".

Williams

Сэм Майкл, Williams: "Мы пошли на сознательный риск, решив сократить диаметр тормозных трубок, чтобы немного улучшить аэродинамическую эффективность машины, но ошиблись и потеряли машину Хуана-Пабло. Мы знали, что это опасно, но были вынуждены рисковать".

Ральф Шумахер (6 место): "Сегодняшний результат более-менее точно характеризует возможности команды, на большее рассчитывать было сложно, даже при лучшем старте. Кроме того на первых кругах возникли проблемы с тормозами, так что всю гонку приходилось заботиться о них. Я знал, что Барселона не подходит нашей машине, но все равно ждал большего, нам предстоит многое сделать, чтобы вернуться на вершину".

Хуан-Пабло Монтойя (сход): "Я знал, что нас ждет трудная гонка, каждый год у нас проблемы с Барселоной, эта трасса не подходит нашей машине. Мы хорошо поработали на квалификации, о на старте я проиграл пару мест, а потом начались проблемы с тормозами. После пит-стопа мне показалось, что все наладилось, однако при атаке на Физикеллу тормоза снова отказали и мне пришлось прекратить гонку. Нет, я не расстроен, но из этих проблем нужно сделать выводы, чтобы они не повторились в будущем".

Sauber

Джанкарло Физикелла (7 место): "В Имоле мы добились определенных успехов, а в Барселоне сделали еще один шаг вперед и на этот раз я смог заработать очки. Машина была очень быстра в гонке, сегодня я выигрывал в скорости у Монтойи. Не знаю, были ли у него проблемы, но я с легкостью держался впереди него. Единственной серьезной проблемой стали круговые, если бы не они, я мог бы побороться за шестое место".

Фелипе Масса (9 место): "Я повредил резину в десятом повороте, стараясь отыграть позицию и у машины появилась странная вибрация и недостаточная поворачиваемость. Я видел Джанкарло, но он быстро уезжал от меня. На пит-стопе команда сменила переднее антикрыло и на свежей резине я был очень быстр. Приятно опередить McLaren, если бы не эта проблема на первых кругах, я мог бы заработать очки".

McLaren

Дэвид Култхард (10 место): "Увы, сегодня мы были неконкурентоспособны и гонка получилась трудной, но нужно стиснуть зубы и продолжить работу. Есть и положительные моменты - мы угадали со стратегией, да и с надежностью проблем не было. У меня нет сомнений, мы вернемся на вершину. У команды для этого есть все необходимое, но потребуется время".

Кими Райкконен (11 место): "Сегодня мы не могли добиться большего, просто потому, что были недостаточно быстры. Грустить тут нечего, сделать я все равно ничего не могу, но команда серьезно работает и это вселяет оптимизм".

Jaguar

Марк Уэббер (12 место): "Я плохо стартовал и проиграл несколько позиций уже к первому повороту. Потом я пытался отыграться, благо R5 была достаточно быстра, но на первом пит-стопе возникли проблемы с заменой левого заднего колеса, а потом ухудшилось сцепление задних колес с трассой. Управлять машиной стало трудно, кажется сегодня все сложилось не так, как я рассчитывал. Вместе с командой я буду упорно работать, чтобы подготовиться к важной гонке в Монако".

Кристиан Клин (сход): "Я хорошо стартовал и отыграл несколько позиций на первых кругах, но после маленькой ошибки в восьмом повороте зашел в поворот слишком широко и потерял несколько мест. До финиша оставалось совсем немного, но в районе 45 круга возникли проблемы с педалью газа и я был вынужден остановиться".

Toyota

Кристиано да Матта (11 место): "На двух первых отрезках машина была слишком медленной и я не участвовал в борьбе, во второй половине гонки ситуация нормализовалась, но я потерял много времени за круговыми. Сегодня мы не были достаточно конкурентоспособны и не могли рассчитывать на большее, нам есть, чем заняться перед гонкой в Монако".

Оливье Панис (сход): "Я хорошо стартовал, но почти сразу понял, что машине не хватает сцепления с трассой. Во время второго пит-стопа отказал ограничитель скорости и я был оштрафован стюардами проездом через пит-лейн. Не знаю, в чем причина. Если дело во мне, то я хочу извиниться перед командой. Увы, через несколько кругов я был вынужден прекратить гонку из-за отказа гидравлики".

Jordan

Джорджио Пантано (сход): "Я хорошо стартовал и выиграл несколько позиций, но после первого пит-стопа возникла проблема с гидравликой и мне пришлось остановиться. Конечно я разочарован".

Ник Хайдфельд (сход): "Сначала отказала гидравлика, потом дифференциал и коробка передач. По сравнению с прошлой гонкой мы здорово прибавили, я показывал хорошее время на круге, опережал Jaguar, осталось лишь решить проблемы надежности. Всегда жалко потерять гонку из-за неполадок с техникой, но мы работаем, прогрессируем и, надеюсь, в Монако будем конкурентоспособны".

Читайте ещё