Перед стартом : Статус гонки меняется на дождевой, под облачным небом после сильного дождя команды могут сменить резину. Гонщики выезжают на формировочный круг с дождевой резиной, Фелипе Массу разворачивает в 12-м повороте.
Формировочный круг: Педро де ла Роса вылетает с трассы, но возвращается вовремя, чтобы занять четвертое место на стартовом поле - пока его лучшую позицию за карьеру в Формуле 1.
1 круг: Кими Райкконен сохраняет лидерство в первом повороте, а Фелипе Масса и Рубенс Баррикелло проваливают старт. В конце круга Михаэль прорывается с 11-го на четвертое место, за ним Физикелла и Алонсо (стартовавший 14-м). Масса заканчивает круг на седьмом месте, за ним: Кубица, Култхард, Хайдфельд, Баттон, Ральф, Лиуцци, Трулли, Спид, Сато, Уэббер, Монтейру, Росберг, Клин и Алберс. Сакону Ямамото вновь не удается одолеть первый круг.
2 круг: Райкконен увеличивает отрыв до 2.4 сек. Алонсо обгоняет Физикеллу в борьбе за пятое место, Кубицу разворачивает в седьмом повороте, и он откатывается с 8 на 16-е место. Баттон обгоняет Хайдфельда в борьбе за девятое место. Уэббер останавливает машину в 11-м повороте. Клин обгоняет Монтейру и Росберга.
3 круг: Алонсо атакует Михаэля Шумахера, Баттон обгоняет Култхарда в борьбе за восьмое место.
4 круг: Алонсо обгоняет Михаэля в борьбе за четвертое место и бросается в погоню за McLaren. Баттон обгоняет Массу в борьбе за седьмое место, Лиуцци вылетает с трассы, потеряв три позиции.
5 круг: Лучший круг у Алонсо - 1'34"109. Клин обгоняет Сато в борьбе за 16-е место. Баррикелло в боксах.
6 круг: Баттон обгоняет Физикеллу в борьбе за шестое место.
7 место: Баттон обгоняет Михаэля в борьбе за четвертое место, Масса вылетает в 13-м повороте и отстает от Култхарда.
10 круг: Лучший круг гонки у Баттона - 1'33"664.
12 круг: Пит-стоп у Массы.
14 круг: Пит-стоп у Монтейру.
15 круг: В борьбе за пятое место машины Михаэля Шумахера и Джанкарло Физикеллы касаются в последнем повороте.
16 круг: Пит-стоп у де ла Росы.
17 круг: Физикелла обгоняет Михаэля в первом повороте, передним крылом немец задевает Renault итальянца и в конце круга заезжает в боксы для ремонта. Лидирующий в гонке Райкконен и Баттон на пит-стопе.
18 круг: Физикелла вылетает в восьмом повороте, Кубица задевает защитный барьер и отправляется в боксы для ремонта.
19 круг: Физикелла разбивает машину в третьем повороте.
20 круг: Сход Нико Росберга.
23 круг: Пит-стоп Ральфа Шумахера.
24 круг: Пит-стоп Ярно Трулли.
25 круг: Алонсо на круг обгоняет Михаэля Шумахера.
26 круг: Райкконен врезается в отставшую на круг машину Лиуцци и вылетает с трассы. Алонсо проезжает заезд в боксы, когда выезжает машина безопасности. Де ла Роса, Култхард и Хайдфельд заезжают на обслуживание, Лиуцци останавливает машину в боксах.
27 круг: После пит-стопа Алонсо сохраняет лидерство, Баттон - единственный, кто не провел пит-стоп под машиной безопасности, едет вторым, за ним: де ла Роса, Баррикелло, Хайдфельд, Култхард, Михаэль, Ральф, Масса, Кубица, Спид, Сато, Алберс и Монтейру.
32 круг: Рестарт. В конце круга Алонсо успевает оторваться от Баттона на 8.8 сек, пока остальные пытаются обогнать отстающего на круг Сато. Масса обгоняет Ральфа Шумахера, когда он едва не вылетел в первом повороте. Машину Михаэля разворачивает во втором повороте, но он удерживает седьмое место - все остальные отстали на круг.
33 круг: Лучший круг у Алонсо - 1'32"342.
34 круг: Алонсо сбавляет темп и теряет три секунды на круге.
35 круг: Алонсо снова прибавил - 1'32"470. Позади половина дистанции гонки.
36 круг: Трасса начинает подсыхать, лучший круг гонки у Баттона - 1'32"440. Кубица обгоняет Массу в борьбе за восьмое место.
38 круг: Баттон еще быстрее - 1'31"787. Спид рискует с резиной для сухого асфальта, но его тут же разворачивает в первом повороте.
41 круг: Михаэль проезжает круг за 1'29"053 - на 2.6 секунды лучше лидера, но он проигрывает Алонсо 34.2 сек. Масса возвращается после пит-стопа с промежуточной резиной, Спид возвращается в боксы, чтобы сменить резину на дождевую.
42 круг: Баттон сокращает отставание от лидера до 0.8 сек, Михаэль Шумахер и Ник Хайдфельд бьются за пятое место.
44 круг: Михаэль Шумахер обгоняет Хайдфельда по внешнему радиусу первого поворота, он проезжает круг за 1'28"985, Алонсо показывает лучшее для себя время на круге - 1'31"668. Пит-стоп у Кубицы.
45 круг: Лучший круг у Михаэля Шумахера - 1'28"548.
46 круг: Пит-стоп у Баттона и Михаэля.
47 круг: Алонсо еще улучшает свое время на круге - 1'30"658, Баттон - второй, с отставанием в 19.8 сек, далее в шестерке лучших: де ла Роса, Баррикелло, Хайдфельд и Михаэль Шумахер. Пит-стоп у Ральфа.
48 круг: На пит-стопе Трулли ставят резину для сухого асфальта.
49 круг: Лучший круг гонки у Баттона - 1'28"077. Баррикелло тоже получает сухую резину.
51 круг: Алонсо ставит в боксах резину для сухого асфальта и едва не разворачивает машину в первом повороте. Педро де ла Роса тоже меняет резину на сухую.
52 круг: Алонсо вынужден прекратить борьбу из-за поломки крепления правого заднего колеса.
53 круг: Дженсон Баттон лидирует в гонке, выигрывая полминуты у Хайдфельда, Михаэля, де ла Росы и Баррикелло. Култхард в боксах.
54 круг: После пит-стопа Баттон сохраняет лидерство, на сухой резине Педро де ла Роса проезжает круг за 1'27"540.
55 круг: Хайдфельд в боксах, де ла Роса еще быстрее - 1'25"614. Михаэль Шумахер едет вторым, но проигрывает лидеру 2.7 секунды на круге.
57 круг: Лучший круг гонки снова у Баттона - 1'25"143.
59 круг: Пит-стоп у Массы.
62 круг: Баттон лидирует с отрывом в 26.9 сек, Педро де ла Роса активно атакует Михаэля Шумахера.
64 круг: Лучший круг гонки у Фелипе Массы, которому только что поставили сухую резину - 1'24"198.
65 круг: Де ла Роса и Михаэль Шумахер вместе входят в шикану, немец ее срезает, но сохраняет позицию.
66 круг: Де ла Роса обгоняет Михаэля в шикане, Трулли покидает гонку из-за отказа мотора.
67 круг: Хайдфельд пробует обогнать Михаэля в первом повороте, но немец отражает атаку, но позже третий круг подряд срезает шикану и сбрасывает скорость из-за поломки подвески.
70 круг: Дженсон Баттон выигрывает первую гонку Формулы 1 в своей карьере, вторым финиширует Педро де ла Роса, впервые поднявшись на подиум, третьим пересекает финишную линию Ник Хайдфельд.