23 марта
Рубенс Баррикелло сегодня присоединился к тестам Honda в Валлелунге, где третий день подряд льет дождь. Бразилец и его партнер по тестам Энтони Дэвидсон сначала отсиживались в боксах, потом постепенно меняли резину от "сухой" до "сильного дождя", а после полудня трассу закрыли по соображениям безопасности. Энтони успел проехать 82 круга, с лучшим временем 1:15.937, а Рубенс одолел 42 круга, с лучшим временем 1:17.092.
Рубенс Баррикелло: "Утром мне удалось проехать несколько кругов по сухому асфальту, а потом началось - пошел дождь и мы все время меняли резину, а я на ходу осваивал трассу. В любом случае эти тесты нужны команде, мы нашли несколько интересных моментов в настройке машины, которые могут пригодиться нам в Мельбурне".
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Э.Дэвидсон | Honda | 1:15.937 | 82 | |
2. Р.Баррикелло | Honda | 1:17.092 | 42 |
22 марта
Второй день тестов Honda в Валленлунге был поделен пополам. C утра погода вроде бы позволила гонщикам поработать, но после обеда начался сильный дождь и команда вынуждена была прервать тесты. Энтони Дэвидсон успел проехать 67 кругов, показав лучшее время дня, а Джеймс Росситер проехал 67 кругов и проиграл британцу полторы секунды.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Э.Дэвидсон | Honda | 1:16.040 | 67 | |
2. Д.Росситер | Honda | 1:17.608 | 35 |
21 марта
Как и на тестах McLaren в Поль Рикар, дождь почти не помешал двум тестерам Honda выполнить намеченную программу. По ходу дня погода менялась, утром команда работала с дождевой резиной, а после обеда трасса подсохла и обоим гонщикам поставили новые составы резины Michelin для сухого асфальта. Энтони Дэвидсон работал с шасси RA106-02, а Джеймс Росситер опробовал новое шасси RA106-05. Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Э.Дэвидсон | Honda | 1:15.775 | 140 | |
2. Д.Росситер | Honda | 1:16.416 | 97 |