Круг 1. Обладатель поул-позиции Фелипе Масса сдерживает в первом повороте Льюиса Хэмилтона и сохраняет лидерство. Фернандо Алонсо удается обойти Кими Райкконена. Испанец придерживается внутренней стороны траектории, в то время как два лидера чемпионата приближаются к четвертому повороту. Ник Хайдфельд и Роберт Кубица идут пятым и шестым, за ними Джанкарло Физикелла, Марк Уэббер, Хейкки Ковалайнен, Ярно Трулли, Алекс Вурц, Энтони Дэвидсон, Нико Росберг, Такума Сато, Дэвид Култхард, Рубенс Баррикелло, Витантонио Лиуцци, Ральф Шумахер и Кристиан Алберс. На заднем плане четвертый поворот усеивается карбоновыми обломками, разлетевшимися по трассе в результате тройного столкновения. После удара об Адриана Сутила машину Дженсона Баттона разворачивает, а Скотту Спиду не удается проскользнуть мимо. Сутил направляется в боксы для ремонта - это его третья авария на первом круге гонки. Выезжает он только два круга спустя. Для Баттона и Спида гонка закончена. На трассе машина безопасности.
Круг 2. Лиуцци заезжает в боксы для замены жесткой резины на среднюю.
Круг 4. Рестарт. Масса лидирует с отрывом 0,6с. Росберг обгоняет Дэвидсона.
Круг 5. Култхард проходит Сато. Шумахер отрывается от Трулли.
Круг 6. Култхард проходит Дэвидсона. Лиуцци обгоняет Алберса.
Круг 7. Масса увеличивает отрыв до 0,9с.
Круг 8. Лиуцци получает штраф в виде проезда через пит-лейн за обгон во время нахождения на трассе машины безопасности. Преимущество Массы составляет 1 секунду. Алонсо идет третьим, в 0,6с от Райкконена.
Круг 9. Лиуцци отбывает наказание.
Круг 10. Хэмилтон показывает лучшее время на круге - 1:34,809 - и сокращает отрыв от Массы до 0,8с. Росберг, едва не обогнав своего напарника Вурца, сражающегося за 10-е место с Трулли, слишком широко выходит из шестого поворота. Немец уступает свою позицию Култхарду.
Круг 13. Время Массы - 1:34,776, его преимущество снова 1с.
Круг 14. Снова Масса показывает лучшее время - 1:34,693. Отрыв от второго места - 1,4с.
Круг 15. Ответ Хэмилтона - 1:34,607с. Он в секунде позади Массы и в 7 секундах впереди Алонсо. Трулли проходит Ковалайнена в борьбе за 9-е место, Култхард отбирает 11-е место у Вурца.
Круг 17. Хэмилтон снова увеличивает скорость - 1:34,490. Масса показывает лучшее для себя время (1:34,648), отрыв по-прежнему 1,1с. Пит-стопы Култхарда, Вурца и Шумахера.
Круг 18. Снова обмен любезностями: Масса - 1:34,408, Хэмилтон - 1:34,270. Пит-стоп Уэббера.
Круг 19. Пит-стопы Хэмилтона и Физикеллы. Хэмилтон возвращается на трассу шестым, позади Кубицы. Росберг и Ковалайнен бок о бок входят в последний поворот - и гонщику Williams удается отыграть позицию.
Круг 20. Пит-стопы Сато и Алберса.
Круг 21. Пит-стоп Массы, он возвращается перед Хэмилтоном. Лидирует Алонсо. Трулли также заезжает на пит-стоп. Физикелла обгоняет Баррикелло. Лиуцци заезжает в боксы и после затянувшейся дозаправки возвращается в гонку.
Круг 22. Пит-стопы Алонсо и Росберга.
Круг 23. Пит-стопы Райкконена, Хайдфельда и Кубицы. Финн после выезда из боксов оказывается впереди Алонсо. Култхард проходит Трулли.
Круг 24. Отрыв Массы от Хэмилтона - 4,6с, в 5,9с от Хэмилтона следует Райкконен.
Круг 25. Пит-стоп Ковалайнена. Култхард проходит Баррикелло.
Круг 26. Райкконен отыгрывает у Хэмилтона 0,8с. Росберг слишком широко проходит 13-й поворот. Пит-стоп Баррикелло.
Круг 28. Култхард в борьбе за 9-е место обгоняет своего напарника Уэббера. Похоже, у Уэббера открыт клапан топливного бака. Пит-стоп Дэвидсона; до остановки он шел шестым, возвращается на трассу 14-м, позади Ковалайнена. Лиуцци, ехавший в двух кругах позади лидера, заезжает в боксы - для него гонка окончена.
Круг 29. Райкконен сокращает отрыв от Хэмилтона до 2,9с.
Круг 30. Первые пит-стопы завершились. Лидирует Масса, за ним Хэмилтон, Райкконен, Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Физикелла, Култхард, Уэббер, Трулли, Росберг, Вурц, Ковалайнен, Дэвидсон, Шумахер, Сато, Баррикелло и Алберс.
Круг 31. Култхард обходит Физикеллу и занимает 7-е место. Обоих преследует Уэббер.
Круг 32. Хайдфельд обгоняет Алонсо и выходит на 4-е место.
Круг 34. Пит-стоп Вурца. Сато сходит из-за взрыва мотора.
Круг 35. Пит-стоп Култхарда. Трулли отвоевывает у Физикеллы 9-е место.
Круг 36. Райкконен показывает лучшее для себя время - 1:34,523; между ним и Хэмилтоном 1,4с. Култхард снова заезжает в боксы, на этот раз со шлейфом дыма и язычками пламени, лижущими моторный отсек.
Круг 38. От машины Уэббера отваливается какой-то кусок - похоже на топливный клапан - и в конце круга австралиец уходит на запланированный пит-стоп. Шумахер также сворачивает в боксы.
Круг 39. Пит-стопы Росберга и Дэвидсона.
Круг 40. Пит-стоп Массы. Лидирует Хэмилтон.
Круг 41. Пит-стопы Райкконена и Хайдфельда.
Круг 42. Хэмилтон лидирует с отрывом в 9,4с от Алонсо. Третий Масса устанавливает лучшее время круга в гонке - 1:34,067. Уэббер вылетает в 12-м повороте. Пит-стопы Трулли и Ковалайнена.
Круг 43. Пит-стопы Алонсо и Кубицы.
Круг 44. Пит-стоп Хэмилтона. Он возвращается на трассу вторым, между Массой и Райкконеном. Хайдфельд четвертый, впереди Алонсо и Кубицы. С 7-го места Физикелла заезжает на пит-стоп.
Круг 45. Преимущество Массы над Хэмилтоном - 7,6с, Райкконен отстает от второго места на 1,8с. Хэмилтон на полсекунды быстрее обеих Ferrari, скорость Алонсо такая же, как у Хайдфельда. Пит-стоп Баррикелло.
Круг 48. Хэмилтон уже в 6,0с позади Массы... и все приближается и приближается.
Круг 52. Сход Дэвидсона из-за возгорания мотора.
Круг 53. Хэмилтон сократил отрыв до 3,9с, но количество оставшихся кругов тает, а трафик никуда не девается.
Круг 55. До конца гонки два круга, а преимущество Массы по-прежнему 3,5с. Алонсо в 0,9с позади Хайдфельда.
Круг 57. Масса выигрывает гонку, опередив Хэмилтона на 2,3с. За ними финишируют Райкконен, Хайдфельд, Алонсо, Кубица, Трулли и Физикелла. Алонсо, Райкконен и Хэмилтон теперь делят первую строчку в личном зачете - у каждого по 22 очка.