Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +44С
Кими Райкконен сохранил лидерство и по итогам второй сессии, однако теперь его преимущество не так велико - Хэмилтон отстал на мизерные 0.013 и с оптимизмом комментировал результаты тестов. На последних минутах сессии Роберт Кубица показал третье время, обогнав Фелипе Массу, который на мягких шинах слишком широко вошел в 4-й поворот, а Алонсо, на жесткой резине, остался пятым.
Мотор подвел Дженсона Баттона на выходе из второго поворота, на пролитом масле развернулся было Масса, но смог продолжить круг. Неплохо выступили гонщики Williams, показавшие 6-е и 8-е время.
Не обошлось без приключений и в Toyota - Ярно Трулли развернуло в 4-м повороте, а Ральф Шумахер - в первом чуть не столкнулся со Скоттом Спидом. Улучшили свои результаты гонщики Red Bull - Дэвид Култхард 9-й, а Марк Уэббер, после разворота в 10-м повороте, 14-й.
Во время сессии многие лидеры страдали от трафика и активно демонстрировали свое недовольство - Трулли и Физикелла махали кулаками, а Райкконен показал Toro Rosso средний палец. То ли еще будет, подождем субботы!
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. К.Райкконен | Ferrari | 1'33"527 | - | 22 | |
2. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'33"540 | + 0.013 | 33 | |
3. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'33"732 | + 0.205 | 37 | |
4. Ф.Масса | Ferrari | 1'33"772 | + 0.245 | 28 | |
5. Ф.Алонсо | McLaren | 1'33"784 | + 0.257 | 30 | |
6. А.Вурц | Williams-Toyota | 1'33"973 | + 0.446 | 26 | |
7. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'34"076 | + 0.549 | 34 | |
8. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'34"189 | + 0.662 | 34 | |
9. Д.Култхард | Red Bull-Renault | 1'34"359 | + 0.832 | 32 | |
10. Я.Трулли | Toyota | 1'34"366 | + 0.839 | 33 | |
11. Р.Баррикелло | Honda | 1'34"391 | + 0.864 | 28 | |
12. Х.Ковалайнен | Renault | 1'34"585 | + 1.058 | 33 | |
13. Э.Дэвидсон | Super Aguri | 1'34"595 | + 1.068 | 29 | |
14. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'34"677 | + 1.150 | 24 | |
15. Д.Физикелла | Renault | 1'34"796 | + 1.269 | 34 | |
16. Т.Сато | Super Aguri | 1'35"001 | + 1.474 | 35 | |
17. В.Лиуцци | Toro Rosso-Ferrari | 1'35"268 | + 1.741 | 38 | |
18. Р.Шумахер | Toyota | 1'35"427 | + 1.900 | 29 | |
19. А.Сутил | Spyker-Ferrari | 1'35"582 | + 2.055 | 31 | |
20. С.Спид | Toro Rosso-Ferrari | 1'35"687 | + 2.160 | 34 | |
21. К.Алберс | Spyker-Ferrari | 1'35"835 | + 2.308 | 30 | |
22. Д.Баттон | Honda | 1'36"079 | + 2.552 | 19 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +31С, трассы +46С
Кими Райкконен доминировал в первой сессии, показав результат на полсекунды лучше своего напарника Фелипе Массы и почти на секунду лучше Фернандо Алонсо. Райкконен показал хорошее время как только выехал из гаража - и уже на следующем круге поставил результат 1:33.162, который никто так и не превзошел.
Первая попытка Массы была на секунду хуже, и лишь потом он смог улучшить результат, тем не менее, отстав от напарника на 0.517с.
Оба McLaren сначала отставали от Райкконена на 1.5 секунды, к концу сессии смогли приблизиться на 0.9с. Создалось впечатление, что им не хватает сцепления с трассой. Алонсо вылетал два круга подряд в 10-м повороте и с трудом удержал машину в 11-м, а Хэмилтон дважды ошибался в последнем повороте.
Вообще, трасса была очень пыльной после сильных ночных ветров. Хейкки Ковалайнен вылетел в первом повороте, Алекс Вурц развернулся в 7-м, там же чуть не вылетел и Масса, попрыгав на поребрике. В той или иной степени проблемы с трассой коснулись Спида, Физикеллы и Алберса.
Витантонио Лиуцци неожиданно на последних секундах показал 8-й результат. Так же под занавес сессии улучшились оба Williams, вытеснив из десятки лучших Дженсона Баттона, который в течение сессии был на седьмом месте.
В отличие от Toro Rosso, Red Bull показали разочаровывающий результат, опередив лишь пару Spyker.
Впервые в этом сезоне в первой сессии не участвовали тест-пилоты, большинство из которых отвлеклись на другие гоночные серии.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. К.Райкконен | Ferrari | 1'33"162 | - | 21 | |
2. Ф.Масса | Ferrari | 1'33"679 | + 0.517 | 17 | |
3. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'34"110 | + 0.948 | 17 | |
4. Ф.Алонсо | McLaren | 1'34"161 | + 0.999 | 15 | |
5. Я.Трулли | Toyota | 1'34"896 | + 1.734 | 26 | |
6. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'35"076 | + 1.914 | 30 | |
7. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'35"248 | + 2.086 | 24 | |
8. В.Лиуцци | Toro Rosso-Ferrari | 1'35"292 | + 2.130 | 23 | |
9. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'35"375 | + 2.213 | 19 | |
10. А.Вурц | Williams-Toyota | 1'35"398 | + 2.236 | 20 | |
11. Д.Баттон | Honda | 1'35"445 | + 2.283 | 24 | |
12. Х.Ковалайнен | Renault | 1'35"474 | + 2.312 | 21 | |
13. Р.Шумахер | Toyota | 1'35"573 | + 2.411 | 24 | |
14. Д.Физикелла | Renault | 1'35"697 | + 2.535 | 17 | |
15. С.Спид | Toro Rosso-Ferrari | 1'35"726 | + 2.564 | 22 | |
16. Т.Сато | Super Aguri | 1'35"856 | + 2.694 | 15 | |
17. Р.Баррикелло | Honda | 1'35"911 | + 2.749 | 20 | |
18. Э.Дэвидсон | Super Aguri | 1'36"243 | + 3.081 | 06 | |
19. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'36"483 | + 3.321 | 18 | |
20. Д.Култхард | Red Bull-Renault | 1'36"513 | + 3.351 | 07 | |
21. А.Сутил | Spyker-Ferrari | 1'37"084 | + 3.922 | 27 | |
22. К.Алберс | Spyker-Ferrari | 1'38"258 | + 5.096 | 29 |